Каждый третий россиянин сидит в социальной сети

social-networkСоциальные сети стали мега популярными. Какие в этом плюсы, а какие минусы, становится все более ясно с каждым днем. С одной стороны это возможность того же общения, только уже не в масштабах дворовой лавочки, а на уровне нескольких стран. Люди общались, общаются и будут общаться, таковы законы общества. С другой стороны поглощение социальными сетями среднестатистического пользователя становится практически новым способом манипуляций.  Чем социальная сеть отличается от того же телевидения, если люди уделяют этому все свое свободное время?

Исследовательский центр Пью провел ряд опросов по 22м странам, в результате чего были выявлены следующие наблюдения. В России 33% населения входит в какое-либо сообщество, такими же показателями выделяется и Бразилия.

Более увлеченными оказались корейцы, где 40% населения постоянно сидят в социальных сетях. Самый большой показатель пока еще остается у Соединенных Штатов, где уделяют общению онлайн 46%. На 3% от американцев отстали Великобритания и Польша.

Что же касается стран, где население не увлечено социальными сетями, во всяком случае, не так глобально, как это можно видеть в Америке и Европе, то это, как правило, слаборазвитые с экономической точки зрения страны. Но такие данные вызваны, скорее всего, не столько отсутствием интереса к социальным сетям, сколько отсутствием у них самого интернета.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 - столько SQL запросов к базе.
0,234868 - за столько сгенерировалась страница.