Резкое сокращение спама

Резкое сокращение спамаВторая половина 2010 года по оценкам экспертов охарактеризовалась резким сокращением спамерских рассылок. Сокращение произошло практически в 4 раза. Но на деле это не означает, что спам исчезает как вид рекламы, просто большая часть нежелательных рассылок была перенацелена спамерами на социальные сети.

Если в августе 2010 года спам-письма рассылались в пределах 200 миллиардов, то уже в декабре их было всего лишь 50 миллиардов.

Эксперты Symantec оценивают этот феномен как кризисный для всей спамерской индустрии. Карл Леонард, исследователь безопасности Websense, также комментирует нынешнюю ситуацию, утверждая, что почтовый спам постепенно изживет себя, но пока прибыль от данного вида рекламы существует, спамерские атаки будут продолжаться.

 

Comments
  1. 7 лет ago

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 - столько SQL запросов к базе.
0,215974 - за столько сгенерировалась страница.