Яндекс стал зарабатывать на картах

Яндекс стал зарабатывать на картах26 января в Москве состоялась пресс-конференция, на которой компания Яндекс предоставила свой новый продукт, названный георекламой. Его суть заключается в том, что компания или организация, оплатившая услугу, будет выделяться на Яндекс.Картах яркими метками.

Теперь любая компания может купить себе первую позицию размещения в Яндекс.Справочнике, что выделит фирму среди прочих и соответственно увеличит количество потенциальных клиентов.

Стоимость георекламы будет зависеть от таких факторов как срок размещения и регион самой организации. Для примера, стоимость размещения по Москве составляет 9450 рублей за три месяца. Новый продукт, по словам Евгения Ломизе, руководителя отдела рекламных технологий, будет нацелен на то, чтобы пользователь узнавал больше не о самой организации, а о том, где она находится и как туда попасть. Он также считает, что геореклама однозначно будет иметь успех, потому что в оффлайне все-таки жизнь есть, но судить о том, какова будет прибыль и насколько сильно она будет отличаться от прибыли в Яндекс.Директе судить еще рано.

Аркадий Волож, генеральный директор компании Яндекс, также отметил, что выдача не станет от введения нового продукта более коммерческой, так как в данном случае выделяются малые проценты запросов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 - столько SQL запросов к базе.
0,281843 - за столько сгенерировалась страница.