Особенности продвижения в социальных сетях в рунете

Особенности продвижения в социальных сетях в рунетеНи для кого не секрет, что рунет отстает в силу определенных обстоятельств от мирового развития сети. Но с учетом данного фактора на продвижение в соцсетях накладывается и особенности национального менталитета, что в свою очередь делает маркетинговый подход к развитию кампании особенным.

О подводных камнях в продвижении на просторах рунета рассказал Илья Микин, директор по медиапланированию Unilever для Forbes.

1.Продвижение в социальных сетях не терпит жесткой модерации. Если пользователи высказывают свое мнение, пусть и критическое, то задача модераторов сводится к тому, чтобы искусно парировать, а не убивать жесткую критику на корню.

Умение вовремя среагировать на критику и при этом сгладить острые углы в общении требует практически постоянного развития группы. При этом не последнее место в социальных сетях занимает участие высшего руководства или эксперта.

Особенности продвижения в социальных сетях в рунетеНапример, если кто-то из пользователей утверждает, что ему не ответили в считанные секунды или товар в принципе некачественный, то необходимо достаточно корректно попросить уточнить нюансы, на которых основывается критика, предварительно предположив возможные варианты ответа.

К тому же, при отсутствии жесткой модерации наличие смелых мнений со стороны пользователей делает дискуссии более оживленными и интересными.

2.Грубейшая ошибка №2 – это заброшенная раскрутка. Будет ли это группа или страница, ощущение запущенности может не только уменьшить посещаемость, но и серьезно усугубить ситуацию. В этом отношении лучше всего вообще не предпринимать никаких действий по раскрутке компаний в социальных сетях. Пользователи всегда должны чувствовать мгновенность реакций со стороны администрации группы.

3.Вопрос финансовых вложений напрямую зависит от масштабности компании и раскручиваемого бренда. Постоянно поддержка и модерация даже на уровне небольшой компании не могут обойтись без вложений.

4.Полная вовлеченность компании в процесс продвижения. Как это ни странно, но это действительно ошибка, так как даже оптимизатор, который занимается раскруткой собственного сайта методом продвижения в социальных сетях, не может круглосуточно уделять внимание этому проекту. Особенности продвижения в социальных сетях в рунетеТак как, во-первых, все-таки та же группа ВКонтакте – это не основная цель, а во-вторых, опытные копирайтеры и модераторы сделают эту работу намного качественнее.

5.Большие надежды на данный метод продвижения. Пока рунет не полностью готов к продвижению в соцсетях и это очевидный факт. Солидная часть аудитории воспринимает любую новую группу как спам (что в большинстве случаев так и есть), а возраст аудитории часто не превышает 20 лет. То есть, рассчитывать на серьезный прорыв в раскрутке бренда для клиентов среднего и пожилого возраста практически нет смысла.

6.Отсутсвие качественного контента. Данная тенденция идет уже со стороны самих оптимизаторов, а не со стороны пользователей. Уникальность материала еще не говорит о его полезности, что часто скидывается со счетов и существенно уменьшает шансы на раскрутку.

Ссылка на основную публикацию