Эпоха Цукерберга

Эпоха Цукерберга Сергей Митрофанов, генеральный директор компании Brandflight делится своим мнением по поводу изменения формата подачи информации. По его мнению, общество сегодня перешло от эпохи Гутенберга, который был создателем печатного станка, в эпоху Цукерберга, который создал популярную социальную сеть Facebook.

В данном случае эпоха была названа таким образом, чтобы подчеркнуть символизм внедрения новых технологий в повседневную жизнь обывателя. Практически на любой вопрос можно найти ответ в интернете, то есть, доступ к получению информации ничем не ограничен, а это в свою очередь меняет формат создания брендов.

Сама реклама изменит свои приоритеты под влиянием новых веяний и безлимитного потока информации.

Ссылка на основную публикацию