Поиск как бизнес идея для стартапа

Поиск как бизнес идея для стартапаЖурнал Forbes проводил опрос среди инвесторов и предпринимателей по вопросу о том, какие бизнес идеи могут оказаться наиболее перспективными в настоящее время. Одним из них был Павел Черкашин, директор по онлайн сервисам и потребительской стратегии компании Microsoft.

По мнению бизнес-ангела, на сегодняшний день наиболее востребованной сферой для инвестиционных вложений остается поиск. Существующие поисковики не отличаются эффективностью, когда речь заходит об узкой прикладной задаче, к примеру, когда в поиске указывается год, город, объект и дополнительная информация. Как правило, поисковые системы не выдают наиболее точную информацию по подобным запросам.

Пока еще эксперименты в этом направлении ведутся, но каких-то результатов все еще нет.

Второе направление этой сферы – медиаконтент. Никто из ведущих поисковых компаний еще не смог научиться искать по видео, изображениям и аудиоматериалам. О каком-то поиске можно говорить только в том случае, если есть сопроводительный текст, но это не дает максимально эффективных результатов для конечного пользователя.

Ссылка на основную публикацию