Алгоритмы Google Panda

Алгоритмы Google Panda Как уже стало известно, Panda и ее алгоритмы были нацелены на улучшение поисковой выдачи, понижая позиции некачественных ресурсов (считается, что это сайты, основанные на копипасте), и повышая позиции качественных сайтов.

Тем не менее, на снижение поискового трафика стали жаловаться все.

Работа Panda была пересмотрена и после второй версии релиза качественные сайты стали занимать не только высокие позиции, но и получать новый трафик по ключевым запросам.

Вторая версия Panda, которая была внедрена 11 апреля, содержит несколько дополнительных сигналов, которые должны свидетельствовать об активности пользователей.

В понимании Панды некачественный сайт – это не только копипаст, но и сгенерированный контент, а также полностью бесполезная для пользователей информация. Стоит учитывать, что Панда наносит удар не только по сайтам, которые считаются некачественными, но и по тем, части которых оставляют желать лучшего. Например, если ваш сайт в целом полезен для читателей, но несколько его разделов оставляют желать лучшего, то его позиции в поиске значительно снизятся.

Сайты, которые были определены как некачественные, также стали реже индексироваться.

Небольшая доля понижения позиций учитывается и за счет пользовательских отзывов, которые собираются с фидов Chrome.

Разработчики утверждают, что ручных исключений у Панды нет, также не составлялись так называемые «белые списки». А это означает, чтобы Panda сжалилась над сайтом, его нужно тщательно переработать, и всевозможные письма в саппорт здесь ничем не помогут.

Ссылка на основную публикацию