Есть ли смысл продвигаться через Facebook в рунете

Есть ли смысл продвигаться через Facebook в рунетеОбзор будет полезен тем, кто продвигает свои услуги, товары или сайты в сети.

Независимо от того, какую именно цель вы преследуете и что именно продвигаете, вы всегда ищите потенциальную аудиторию. До определенного времени на трафик можно было рассчитывать только с поисковых систем, пока не появились такие гиганты как социальные сети.

Наиболее значимый игрок в сфере интернет-маркетинга – это без всяких сомнений Facebook. Его потенциальная ежедневная аудитория составляет около 450 млн. пользователей, при этом затраты на продвижение через соцсеть минимальны.

Тем не менее, нельзя игнорировать особенности рынка на просторах рунета. Ведь даже не смотря на активное распространение популярности Фейсбука в русскоязычном интернете, 70% от всего рынка все еще принадлежат соцсети ВКонтакте. Да, о  Facebook говорят как об очень сильном и, безусловно, конкурентно способном игроке на поле рунета, но за все время своих активных действий ему все еще достаются вторые роли. Так есть ли смысл распыляться, продвигать кампании, если потенциальная аудитория находится в другой соцсети? Может быть, стоит направить свои силы только на ВКонтакте?

Как всегда есть две стороны медали. Во-первых, интернет-маркетинг не приемлет монопродвижения, то есть, продвижения товара только через один источник. Поэтому, даже не смотря на до сих пор еще шаткие позиции Facebook в рунете, небольшую ставку на него поставить можно и оказаться на теплом месте тогда, когда другие только начинают продвигаться через Facebook.

С другой стороны, Facebook может и не завоевать свою аудиторию в рунете, учитывая менталитет русскоязычной аудитории. В конце концов, можно провести аналогию с поисковыми системами, где Яндекс так и не уступил своих позиций Google.

Напоследок нужно затронуть вопрос о том, как именно реализовывается продвижение через соцсеть.

Главными инструментами интернет-маркетинга в соцсетях являются группы и приложения. Причем, приложения заслуживают большего внимания, так как специфика их распространения основана на рекламе только близких людей, которым пользователи склонны доверять намного больше.

Ссылка на основную публикацию