Как в gogetlinks отбирают сайты

Как в gogetlinks отбирают сайтыРассмотрим основные параметры, по которым модераторы биржи рекламных обзоров отбирают сайты. Заработок на gogetlinks стабилен и перспективен, а потому попасть туда мечтает практически каждый оптимизатор.

Так называемые «плохие» сайты не принимаются в систему, так как сервис позиционирует себя как серьезный и качественный, следовательно, и доноры для работы нужны соответствующие.

Основная цель модераторов заключается в том, чтобы вычислить на основе сбора данных о сайте, подвержен ли он бану и фильтру АГС. Если вы уже работали с сервисом, то знаете, что размещенная ссылка должна находиться на проиндексированной странице, иначе падает рейтинг вебмастера. Если сайт попадает под фильтр, то страницы вылетают из индекса, а вместе с ними не индексируются и рекламные ссылки, что в конечном итоге будет означать отрицательное продвижение и отсутствие каких-либо результатов. Чтобы предотвратить такую ситуацию, модераторы тщательно отбирают площадки.

Посещаемость. Суточная посещаемость сайта должна быть выше, чем 200 человек.

Alexa Rank. Анализ этого показателя используется в том случае, если нельзя проверить статистику посещаемости. В группу риска попадают проекты, на которых показатель Alexa Rank больше 10 000 000.

Каталоги. Наличие сайтов в каталогах DMOZ и Яндекс.Каталог вполне очевидно. Этот маркер практически с полной гарантией подтверждает качество сайта (за редким исключением).

Упоминание домена. Если количество упоминаний именно домена сайта не превысило 150 раз, то это однозначно группа риска. Чем больше в сети упоминаний домена сайта, тем больше шансов у сайта попасть в разряд «хороших», а этого можно добиться путем постинга анонсов через социальные сети и подобные ресурсы.

Автоматические ссылки. Стоит отметить, что данный показатель не учитывается при отборе сайта для работы в ггл, а все потому, что автоматическая продажа ссылок не ведет к наложению фильтра АГС. Это помнить и оптимизаторам при отборе доноров.

ТИц. На этот показатель модераторы также не смотрят, разве что ТИц проекта должен быть просто отличным от нуля.

Не забывайте, что модерация сайтов основывается на анализе максимального количества факторов. То есть, даже если у сайта посещаемость выше 200 посетителей в сутки, но при этом остальные факторы оставляют желать лучшего, то площадка отклоняется.

Помимо показателей также учитываются и внешний осмотр сайта со стороны простого пользователя.

Что берется в учет: регулярность и частота обновления, наличие комментариев, отсутствие спамных комментариев. Данные показатели подтверждают, что автор проекта постоянно развивает свой проект, следит за ним и что сайт интересен пользователям, которые приходят сюда за общением.

Также не стоит сбрасывать со счетов дизайн, структуру навигации, короткие статьи (по мнению ггл коротка статья содержит 500-1500 знаков), нетематические ссылки, чрезмерное количество тизеров и баннеров (особенно с непристойной рекламой), соответствие названия домена теме самого сайта, качество контента.

 

Ссылка на основную публикацию