В Яндекс.Метрике теперь есть точный показатель отказов

В Яндекс.Метрике теперь есть точный показатель отказовКоманда, которая работает над улучшением сервиса Яндекс.Метрика, разработала новый инструмент, позволяющий узнать точный показатель отказов пользователей во время посещения той или иной страницы.

Теперь, с точки зрения Яндекс.Метрики, точным показателем отказов считается посещение пользователем страницы в течение 15 секунд и не более.

Новый подход и использование инструмента Точный показатель отказов дает возможность отследить пользователей, которые просто ушли, не получив необходимой информации, и тех, кто заинтересовался содержимым, но не находились долго на сайте.

Для того, чтобы включить новый инструмент, необходимо пройти на страницу настроек счетчика Яндекс.Метрики и отметить флажком «Точный показатель отказов», обновив код на страницах своего ресурса.

Ссылка на основную публикацию