У «Одноклассников» новый логотип

У «Одноклассников» новый логотипСоциальная сеть «Одноклассники», вторая по популярности в рунете, обзавелась новым логотипом, который выглядит как оранжевый человечек. Если фигурку развернуть и положить на бок, то получится «ок».

По словам представителей компании, логотип оказался не таким уж дорогим вложением, так как сами сотрудники смогли придумать оригинальную идею для логотипа. Также учитывались пожелания активных пользователей социальной сети «Одноклассники».

Новый логотип уже утвержден официально и его можно увидеть в браузерной строке, а также в закладках.

Подобные изменения должны привлечь внимание к рунетовской социалке, которая не хочет терять свою былую популярность.

Разработка логотипа кажется не важной и простой, но это только на первый взгляд. Крупные компании вкладывают миллионы в создание брендового логотипа и тратят еще больше для редизайна лого с течением времени. Это необходимо для того, чтобы бренд оставался узнаваемым, вызывал ощущение чего-то дружелюбного, но при этом не приедался.

Как правило, разработкой фирменного логотипа занимаются исключительно профессионалы. Причем, не все дизайнеры способны справиться с такой задачей. Логотип – лаконичное ассоциативное изображение, которое отражает бренд компании. Создать что-то по-настоящему простое и отбросить все лишнее – дорогого стоит. В этой сфере нужен не только опыт, но настоящий талант.

За историю брейдирования уже многие компании поплатились за свою халатность к логотипу. Неудачное решение, слишком дешевое решение или непопулярное – все это негативно сказывается на проекте с самого его основания. Если компания планирует оставаться конкурентной организацией на рынке, то ее логотип должен быть знаком даже человеку, который не является потенциальным покупателем продукции или услуг этой компании.

Сделав ставку на качественный фирменный знак, организация имеет все шансы стать успешной.

Ссылка на основную публикацию