Источники трафика

Источники трафикаНа сегодня существует 4 основных источника трафика для интернет-ресурса.

Задача оптимизатора заключается в том, чтобы сделать их все стабильными в плане постоянного роста процента посещаемости.

Рассмотрим их более подробно.

4 основных источника трафика:

1. Поисковой трафик.

2. Социальный трафик.

3. Трафик с других сайтов.

4. Прямой трафик.

1. Поисковой трафик. Наиболее старый и развитый сегодня способ, учитывая, что пользователи осуществляют поиск нужной им информации именно через поисковые системы. Практически все оптимизаторы постоянно работают над тем, чтобы улучшить свои позиции в поиске, разрабатывая новые формулы продвижения. В свою очередь поисковые системы, основываясь на желании улучшить поисковую выдачу и сделать ее более релевантной, постоянно улучшают алгоритмы ранжирования. И если Google добился каких-то результатов в этой сфере, то Яндексу еще над этим работать и работать, основываясь хотя бы на скорости индексации сайтов.

2. Социальный трафик. Со временем этот пока еще новый способ получения трафика выровняется с поисковым. Его преимущество заключается в том, что ссылки, передаваемые пользователями друг другу в социальных сетях, изначально получают доверие в глазах читателей, ведь они их видят у друзей и близких. Большой минус социального трафика заключается в том, что социальные сети воспринимаются как развлекательные ресурсы, а потому моментально распространяются ссылки на всевозможные приколы, шутки и баяны, в то время как полезная информация такого масштаба не достигает.

3. Трафик с других сайтов. Сюда можно включить естественные ссылки, частично трафик с социальных сетей и микроблогов, ссылки через форумы, комментарии, почту, ISQ, адресную строку поиска. Трудно представить себе такой способ получения трафика без спама, тем не менее, он также имеет определенный вес, так как ссылки дают знакомые или авторитетные в сети пользователи. Получение такого трафика имеет предполагает три классических варианта: абсолютно черный (спам), серый (покупные ссылки, замаскированные под естественные) и абсолютно белый способ (написание полезного материала, на который бы хотелось сослаться).

4. Прямой трафик непосредственно зависит от качества самого ресурса. Если сайт представляет для пользователя интерес, то он обязательно его запомнит (через закладки, подписку и пр.)

Таким образом, первые три способа получения трафика можно контролировать, создавая кампании по продвижению. В случае с четвертым вариантом продвижение действительно может быть исключительно естественным.

Ссылка на основную публикацию