Как Google оценивает сайты

Как Google оценивает сайтыЗаходя на страницы вашего сайта, поисковой робот Google в первую очередь оценивает скорость загрузки и удобство для пользователя. Последнее предполагает удобство использования контента без навязчивой и всплывающей рекламы.

Также робот проверяет сайт на наличие скрытых ссылок и вирусов.

Немаловажным является использование шаблона для сайта. Робот проверит, есть ли в сети такой шаблон и кто его автор. По словам представителей Google, в ТОПе могут находиться как сайты на бесплатных хостингах, так и на платных. Приоритетным здесь все-таки является качество контента. Но если учитывается уникальность шаблона, то стоит отметить, что большинство авторов блогов, размещенных на бесплатных хостингах, зачастую вообще не уделяют внимание дизайну, используя готовые решения. Также владельцы информационно-развлекательных и авторских блогов, создавая свои проекты для людей, не всегда будут заказывать уникальный шаблон или создавать его самостоятельно, опять же, используя готовые решения.

Далее для Google будут важны следующие параметры:

1.Уникальность контента (любого – текста, фотографий, видео). За копипаст сайты существенно понижаются в поисковой выдаче. Видео контент оценивается по параметрам авторства, нарушений этических и законодательных норм. Фотоматериалы также проверяются на уникальность, большее предпочтение отдается качественным снимкам.

2.Продажные ссылки. Если ссылки естественные, то в минус они не засчитываются. Кстати, если внешних вообще нет на сайте, то это отрицательный показатель.

3.Наличие внутренних ссылок будет говорить о проведении внутренней оптимизации, создании больших удобств для пользователя и соответственно являться плюсом.

Все эти факторы позволяют роботу протестировать сайт и расположить его в выдаче в соответствии с плюсами и минусами. Меняя свой сайт, отношение робота к проекту также будет меняться, и он сможет его как поднять, так и понизить в выдаче, основываясь на своих алгоритмах.

Более подробно стоит остановиться на оценивании текстового контента, так как именно он является наиболее важным для пользователей сети.

При анализе текста на странице, робот проверяет:

  1. Соответствие названия статьи запросу.
  2. Использование ключевых фраз в теле текста.
  3. Уместность и логичность использования ключевых фраз в теле текста.
  4. Объем текста. Он не должен быть слишком маленьким, но и не слишком большим.
  5. Количество смежных по тематике статей на этом сайте.
  6. Общее количество текстового материала на сайте.
  7. Информативность и полезность статьи, тошнота.
  8. Количество пользователей, прочитавших данную статью.
  9. Количество комментариев.
  10. Соблюдение правописания, отсутствие ошибок, опечаток.
  11. Авторство статьи (уникальность).

Ссылка на основную публикацию