10 свежих изменений алгоритма Google

10 свежих изменений алгоритма GoogleМэтт Катс перечислил 10 самых значительных изменений в алгоритмах Google. За последние 2 недели уже 2 из них вступили в силу.

1. Автоматический перевод по поиску. Google автоматически переводит страницы на английский, если пользователь совершает запрос на редком языке (хинди, малайский, сербский и пр.), чтобы не снижать количество запросов в выдаче.

2. Новые форматы сниппетов. Заголовок стал менее подробным, а само содержание страницы отображается более конкретным. Это позволит юзеру выбрать более релевантный сайт, исходя из содержания страницы.

3. Улучшены тайтлы страниц, когда игнорируется тег title.

4. Внедрен алгоритм автозаполнения русскоязычных запросов, чтобы сократить их длину.

5. Расширены сниппеты для приложений, благодаря чему пользователь может почитать отзывы о приложении непосредственно в поиске, не переходя на сам сайт.

6. Для изображений больше не учитывается фактор количества ссылок на них. Это связано с тем, чтобы не менять постоянно алгоритмы при изменении веса тех или иных факторов ранжирования.

7. Актуальность в поиске. 35% запросов теперь подвергаются воздействию алгоритма, который отслеживает актуальность контента.

8. Приоритеты для официальных страниц в выдаче Google. Если страница принадлежит официальному ресурсу, то доверия к нему намного больше.

9. Пользователь может устанавливать временные рамки для запроса. Необходимо для поддержания актуальности контента. Если пользователь задает диапазон дат, то он получит максимально релевантные результаты.

10. Автозаполнение для запросов, которые содержат нелатинские символы. Google предлагает подсказки с символами, которых нет на раскладке клавиатуре при таких запросах.

Ссылка на основную публикацию