Google+ ограничивает бренды в правах

novosti-v-seti.ru-000222Недавно социальная сеть анонсировала возможность создавать страницы брендов. Теперь появились и правила, которые ограничивают официальные представительства в некоторых правах.

Бренды не имеют права использовать возможности социальной сети для того, чтобы проводить конкурсы, оповещать о скидочных купонах, размещать спецпредложения и проводить акции.

Официальная страница в Google+ позволяет компании только сослаться на материалы, интересующие подписчиков.

Руководство Google+ комментирует, что подобная политика позволяет защитить репутацию соцсети и избежать разногласий между покупателями и компаниями. Ведь в случае конфликта, социальная сеть будет нести ответственность за размещение контента.

Также по правилам, в случае обнаружения нарушений, администрация Google+ может не только удалить материалы компании, но и заблокировать саму страницу. Удаление страниц осуществляется и в случае неактивности за период в 9 месяцев.

Ссылка на основную публикацию