Рунет впервые обогнал печатные СМИ по рекламным доходам

Рунет впервые обогнал печатные СМИ по рекламным доходамЗа третий квартал 2011 года в рунете было потрачено около 10,5 млрд. рублей. А это значит, что российский сегмент интернета впервые обогнал печатные СМИ по рекламному обороту. За прошлый квартал в средствах массовой информации использовали 8,6 млрд. рублей.

Об абсолютной победе еще рано говорить, так как веб-сегмент остается на втором месте по объему рекламных доходов после телевидения, доля которого составила в 3м квартале 27,2 млрд. рублей.

Рост печатных СМИ за последний год составил только 7%, в то время как веб-сегмент рекламы подскочил до 57%.

По мнению экспертов, возможности интернета намного обширнее, чем те же печатные средства, а это дает массу преимуществ для более скорого увеличения прибыли.

Ссылка на основную публикацию