Twitter запускает карту фолловеров

Twitter запускает карту фолловеровВ прошлом месяце Twitter закончил работу над очередным инструментом под названием TweepsMap. С помощью данного инструмента, можно будет увидеть, где географически находятся фолловеры того или иного аккаунта.

Алгоритм достаточно прост: сначала проводится анализ, в какой стране или в каком регионе (штате) был зарегистрирован аккаунт, а затем эти данные вносятся на карту.

По словам разработчиков, TweepsMap должен помочь рекламодателям корректировать рекламные кампании, чтобы достичь максимального эффекта с том или ином регионе.

Проблема анализа может заключаться лишь в том, что чаще всего пользователь указывает только страну, но не указывает более детальную информацию, а значит, информация для рекламодателей может быть недостаточно точной.

Ссылка на основную публикацию