ВКонтакте вводит новый формат рекламы

ВКонтакте вводит новый формат рекламыНовую форму рекламы предлагает нам всеми известная социальная сеть ВКонтакте.

Как сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте, это так называемая офера (предложение).

Суть предложения состоит в том, чтобы теперь рекламодатель мог платить не только за показ, но и за действия участников социальной сети, которые они совершают при переходе по ссылкам. Например, это могут быть опросы или анкеты.

За подобные действия пользователей и будут начисляться балы. Это виртуальная валюта для последующей покупки игровых бонусов. Новая система протестирована рекламодателями Мегафона, Duracell и Groupon.

Так же балы можно заработать при покупке любого товара с промо-кодом рекламодателя.

Ссылка на основную публикацию