Самостоятельная оптимизация сайта

Самостоятельная оптимизация сайтаПродвижение сайта всегда требует немалых временных затрат, не говоря уже об анализе срезов работы. В первую очередь самостоятельная оптимизация сайта подразумевает постепенное наращивание ссылочной массы.

В этой статье речь пойдет только о внешней оптимизации, суть которой заключается в получении ссылок на продвигаемый сайт.

Стоит отметить, что самостоятельной оптимизацией сайта стоит заниматься только тогда, когда на сайте уже есть опубликованные и перелинкованные материалы, небольшая посещаемость, прочные позиции (пусть и невысокие) в индексе главных поисковых систем. То есть, на первых этапах создания сайта стоит сконцентрироваться на создании, наполнении и внутренней оптимизации и только потом можно начинать заниматься продвижением через наращивание ссылочной массы.

Внутренняя оптимизация и качественное наполнение сайта с учетом юзабилити, настройкой обратной связи, приятным дизайном – это всегда хороший старт, но ТОПовых позиций молодому, пусть и качественному сайту, но все равно не занять. Именно для этого и нужна внешняя самостоятельная оптимизация сайта.

Каким образом можно получить внешние ссылки на сайт?

1. Естественные ссылки на ресурс. Если пользователям нравится материал, то они им делятся в соц.сетях, по почте, в аське, на форумах и на своих личных блогах. Сегодня, учитывая сформировавшийся рынок продажи ссылок, получить естественную, незакрытую от индексации ссылку очень сложно. На тех же форумах, в социалках и сайтах внешние ссылки чаще всего закрыты от индексации, поэтому даже очень полезный ресурс не может рассчитывать на естественное продвижение как на единственный вариант раскрутки.

2. Биржи ссылок и продвижение статьями. Сегодня вебмастера стремятся размещать рекламные ссылки, искусственно замаскированные под естественные. Например, урл в виде анкора, использование слов «тут», «здесь», учитывается обязательная тематичность статьи. Оптимизаторы в свою очередь требуют именно такого размещения, например, в той бирже ггл. Сложно провести грань между естественными, замаскированными под естественные и рекламными ссылками, здесь можно говорить только об индивидуальности случая. Но стремиться получить купленные ссылки как естественные все же стоит, так как только такие, исходя из опыта вебмастеров, и работают для продвижения сайта в ТОП.

Самостоятельная оптимизация сайтаСуществуют и другие способы получения внешних ссылок, например, комментирование блогов, регистрация в каталогах, на профилях форумов. Такие способы необходимы якобы для разбавления ссылочной массы. Но при продвижении качественного сайта этим методам не стоит уделять слишком много внимания, а лучше сконцентрироваться на наполнении сайта.

Немаловажным моментом в самостоятельной оптимизации сайта является и постепенное наращивание ссылочной массы. Не стоит заниматься продвижением с первых дней существования сайта. На второй-третий месяц можно купить несколько ссылок, произвести обмен с другими качественными ресурсами и отслеживать позиции.

Анализ продвижения необходимо производить регулярно, чтобы исправлять недочеты и совершенствовать эффективные методы раскрутки.

Чем старше и известнее ресурс, тем больше естественных ссылок у него будет появляться, а значит, оптимизацию можно будет свести к минимуму, периодически поддерживая сайт на нужных ТОПовых позициях.

Также читайте об источниках трафика.

Ссылка на основную публикацию