Как может измениться поиск в 2012 году

Как может измениться поиск в 2012 годуМихаэль Мартин, редактор Search Engine Watch, опубликовал свои наблюдения относительно того, как может измениться поиск в 2012 году.

1. Повсеместное использование QR-кодов. Так называемые Quick Response еще в прошлом году дали о себе знать. С помощью QR-кода мобильные пользователи могут легко направиться к нужным сайтам. Они очень удобны в рекламе, а также в печатных СМИ и даже на ТВ. Со временем их распространение будет более масштабным. А это обязательно скажется на поиске, в котором теперь будут важны не только переходы по прямым ссылкам, но и переходы с мобильных устройств с помощью QR-кода.

2. Голосовой поиск и рост его значения. Сейчас голосовой поиск используется для Android и iPhone. Это альтернативная возможность поиска, которая также набирает обороты.

3. Сегментация рынка поиска. Сегментация рынка поиска вызвана, в первую очередь, развитием мобильных устройств. Каждое мобильное устройство, идет ли речь о телефоне, смартфоне или планшете, должно иметь свою версию поискового ресурса, который будет учитывать все возможности выбранного мобильного устройства.

4. Персонализация поиска. Начавшаяся в 2011 году персонализация поиска будет продолжать набирать обороты и в 2012 году. В частности Google будет усиливать интеграцию всех своих сервисов и поиска. Все это приведет к тому, что практически все результаты поиска станут индивидуальными, основываясь на прошлых запросах пользователя и его социальной активности.

Ссылка на основную публикацию