Продвижение в Facebook

Продвижение в FacebookНа данный момент аудитория Facebook составляет более 800 млн. пользователей. На страницах этой социальной сети появляется около 30 млрд. единиц самой различной информации: от ссылок на полезные ресурсы до заметок и видеоматериалов.

Учитывая популярность и масштабность Facebook, продвижение своих услуг, товаров или группы может дать отличные результаты. Но как выбрать правильную стратегию продвижения? Когда лучше всего размещать посты, с какой частотой нужно их размещать?

Анализ оптимального решения для продвижения предоставила Buddy Media. Анализ проводился в течение 2х недель на основе активности более 200 клиентов, которые занимаются раскруткой своих брендов именно в Facebook.

Анализ учитывал 3 основных параметра:

— комментарии в рамках сообщества при общем количестве участников;

— количество лайков на сообщество и бренд;

— уровень вовлеченности (рассчитывается на основе общего количества лайков и комментариев в рамках сообщества).

Продвижение в Facebook

Результаты анализа выглядят следующим образом:

Длина поста

Пост должен быть красивым и коротким. Чем больше пост, тем меньше вовлеченность аудитории. Если говорить о конкретных цифрах, то посты до 80 символов на 27% больше по уровню вовлеченности.

Использование короткой и длинной ссылки

Если говорить о длине ссылок, то уровень вовлеченности в 3 раза выше, если для постов используется обычная ссылка. Таким образом, сокращатели негативно влияют на уровень вовлеченности.

Продвижение в Facebook

Время для размещения постов

Оптимальное время для размещения постов с 10.00 до 16.00. Размещение постов в более раннее время или наоборот, слишком поздно, снижает уровень вовлеченности на 20%.

Дни для размещения постов

Оптимальные дни для размещения постов – с понедельника до пятницы. Наибольший пик вовлеченности приходится на четверг и пятницу. В субботу уровень вовлеченности падает до 18%.

Не стоит забывать и об особенностях каждой аудитории, учитывать специфику товара и дизайн. Только в таком случае можно достичь максимально эффективных результатов.

Читайте также: Есть ли смысл продвигаться через Facebook в рунете.

Ссылка на основную публикацию