В Яндекс.Справочнике появилась статистика показов и кликов

В Яндекс.Справочнике появилась статистика показов и кликовИнтерфейс Яндекс.Справочника пополнился новыми функциями. Теперь в сервисе можно просматривать статистические данные, в частности, количество показов и кликов на приоритетных площадках.

Новые данные позволяют отслеживать эффективность рекламы и корректировать выбранные направления в продвижении проектов.

Рекламодатели уже сейчас могут посмотреть собранные данные за декабрь прошлого года.

Для того, чтобы просмотреть отчет, достаточно кликнуть по ссылке «Статистика».

По мнению разработчиков Яндекса, данные о показах и кликах послужат дополнительными инструментами в создании более эффективных рекламных кампаний.

Ссылка на основную публикацию