Яндекс будет плохо ранжировать сайты с тизерной рекламой

Представители поисковой системы Яндекс заявили о своем намерении изменить поисковую выдачу, пересмотрев страницы с ярко выраженной шокирующей рекламой.

По словам команды Яндекса, пользователям не нравится реклама, на которой показывают шокирующие кадры, призывающие кликнуть и перейти на страницу, которая, кстати, оказывается, не имела никакого отношения к тому, что на ней изначально было изображено.

Кликая на тизер, пользователь может попасть на смс-тест, на страницу, не соответствующую рекламе, даже на вирус и это не может раздражать. Пользователи жалуются на такие страницы, потому Яндекс решил предпринять меры, чтобы сделать выдачу более качественной.

В ближайшее время изменения вступят в силу и новые алгоритмы ранжирования не позволят сайтам с шокирующей рекламой подниматься в ТОПы по ключевым запросам.

В своем блоге разработчики заявили, что их исследования подтвердили: сайты с шокирующей рекламой, а именно тизерами, не нравятся юзерам и мешают получать нужную информацию.

https://blogun.ru/dreamticgfdf.html

Ссылка на основную публикацию