Фильтры автозакупки ссылок в sape

Биржа ссылок Sape.ru предоставляет большие возможности для оптимизаторов, но чтобы не тратить бюджеты впустую, нужно уметь настраивать фильтры для подбора доноров, это гарантирует качественное продвижение.

Все сайты-доноры в бирже могут находиться или в основной базе, или в базе сомнительного происхождения. Последняя содержит отсеянные сайты самой администрацией Sape, в нее могут входить ресурсы плохого или сомнительного качества, например, дорвеи или сайты с генерированным контентом. Для закупки нужны только сайты из основной базы.

Что касается параметров ТИЦ и PR, то они могут быть самыми разнообразными, поэтому здесь все индивидуально. Обращайте больше внимания на только что добавленные сайты в систему, они еще точно не заспамлены ссылками.

Если отфильтровывать сайты по количеству внешних ссылок, то ставьте самое строгое ограничение – до 5 ссылок с прогнозируемым числом до 5. Например, на странице при таком отборе могут быть 3 счетчика и 2 коммерческие ссылки.

Если ориентироваться на цены, то рассчитывайте свои бюджеты. Абсолютным новичкам лучше начинать с небольших сумм.

Возраст сайта – это сомнительный показатель, так как если он старый, то это говорит о качественности и трастовости, но с другой стороны старый домен – заспамленный домен, так что и здесь все индивидуально.

Наличие сайтов доноров в каталогах Яндекса и Гугла – большой плюс. Такие ссылки могут стоить дороже, но и веса они передадут больше, особенно, если ссылки тематичны продвигаемому сайту.

Помимо тематики, учитывайте и регион, а также доменную зону. Эти ссылки будут иметь наибольший вес для конкретного сайта.

Ссылка на основную публикацию