Как организовать конкурс в социальной сети, чтобы он дал результаты

Конкурсы в группах и пабликах проводят для того, чтобы увеличить аудиторию, взбодрить постоянных посетителей, дать больше информации о своем продукте или услуге. Но конкурс еще нужно уметь подготовить, чтобы ожидать от него какого-то выхлопа.

Конкурс как маркетинговый ход

Несмотря на то, что проведение конкурсов – вещь полезная, не всем она подходит как маркетинговый ход. Например, если вы работаете в какой-то узкой сфере, то о большой популярности здесь речи идти не может. Очень важно учитывать психологический портрет своего клиента, специфику своего производства и целевую аудиторию самой группы. Если вы можете привлечь с помощью конкурса новых клиентов или увеличить продажи, то смело делайте конкурсы, а в иных случаях лучше искать альтернативные варианты.

Формат конкурса

Конкурс может быть нескольких типов. Например, лучший комментарий, видеоконкурс, фотография и пр. Учитывайте, на что пойдет ваша аудитория ради призов. Если вы предложите пару футболок за полноценный ролик, то вряд ли кто-то захочет участвовать, а вот за фотоаппарат уже стоит побороться.

Ценные призы

Что может понравиться вашей аудитории и в целом людям? Как правило, сейчас очень популярны гаджеты. Это модно и актуально. Сам приз не обязательно должен быть очень дорогим, но объемы самого конкурса нужно учитывать всегда.

Чем проще, тем лучше

Специфика аудитории социальных сетей в том, что они любят получать информацию простую и легкую для понимания, потому никто не будет читать ленты правил участия в конкурсе. Постарайтесь уложиться в несколько строк, дав предельно понятную информацию о том, что требуется для участия и что можно получить.

Ссылка на основную публикацию