Садовский напомнил о том, что Яндекс отключит ссылки для коммерческих запросов Москвы

Недавно состоялась агентская конференция Яндекс.Директа, где выступал Александр Садовский. Он сделал удивившее всех заявление о том, что ссылки отменят в начале весны текущего года.

Это короткое заявление вызвало волну непонимания, так как никакого отношения к конференции тема ссылок не имела и, тем не менее, Садовский напомнил всем о своем предыдущем заявлении про отмену ссылочного для коммерческих запросов в Москве и сообщил, что нововведения произойдут уже в конце февраля.

Пресс-служба Яндекса также подтвердила эту информацию, рассчитывая, что в начале весны московские коммерческие запросы перестанут ранжироваться с учетом веса ссылок.

Впервые Александр Садовский сообщил об отмене ссылочного на конференции в начале декабря 2013 года. Тогда он сообщил, что коммерческие запросы по Москве больше не будут ранжироваться с учетом ссылочного веса, так как ссылки больше не преследуют своей основной цели – корректно ранжировать запросы и превратились в «шум», мешающий поисковой выдаче.

Представители Яндекса провели ряд экспериментов, исходя из которых, они решили отказаться от учета ссылочного веса для коммерческих запросов, при этом качество поиска не ухудшилось по их мнению.

Источник

Ссылка на основную публикацию