Fly планирует увеличивать свою долю на рынке

Компания Fly сегодня успешно развивается на рынке, но продолжает осваиваться и расширять свою долю за счет внедрения инноваций в технологиях и улучшения маркетинга компании.

Корпорация Меридиан Групп, производящая мобильные телефоны, работая под торговой маркой Fly, заявляет о росте доли компании на российском рынке до 14%, прогнозируя рост этой цифры до 25% в текущем году.

Основанием для этого послужил аналитический отчет об итогах работы в РФ за прошлый год. В 2013 году было продано 5 350 штук смартфонов и телефонов Fly, что составляет 14% от всех продаж на российском рынке, которые достигли 39 миллионов единиц.

Смартфонов было продано 1,6 миллионов штук из 18,5 миллионов в общем, что составляет 8,6% от общего числа.

В 2012 году было продано всего 4 миллиона единиц товаров бренда, таким образом, компания добилась роста своих продаж на 34%.

Также компания Fly в 2013 году представила российскому рынку 25 новых моделей мобильных устройств. В компании считают, что одна из причин продвижения их продукции – введение гарантии 2 года на любые модели техники данного бренда, которые были приобретены с 1 октября 2013 года. А также, в 2013 российским потребителям стал доступен официальный интернет-магазин фирмы, в котором в онлайн-режиме можно приобрести мобильные телефоны с доставкой во все регионы.

Сегодня вы можете посмотреть на сайте http://flystore.ru/ все модели флай, которые пользуются спросом и будут популярны еще как минимум один год, пока разработчики не преподнесут фанатам марки новые варианты.

Компания ставит перед собой множество стратегических задач на 2014 год, в их числе – пополнение линейки смартфонов с диагоналями в 4-4,5 дюйма. Ну а всего в течение 2014 года Fly планирует продать 6,5 миллионов аппаратов, разделив эту цифру на 60% смартфонов и 40% обычных телефонов.

Ссылка на основную публикацию