Как подобрать ключевые слова

При продвижении сайта очень важно правильно подобрать ключевые слова, так как именно по ним люди будут попадать на ваш сайт, то есть посещаемость сайта напрямую зависит от использованных ключевых слов. В этой статье вы узнаете, как подобрать ключевые слова, чтобы на ваш сайт заходило больше посетителей.

Кстати, существуют эффективные способы поднятия посещаемости и без подбора ключевых слов, о них читайте в этой статье.

Шаг первый — подбор самостоятельно

Подумайте, с помощью каких ключевых слов вы стали бы искать свой сайт или блог, который вы создали и хотите продвинуть. Просто придумайте их. Желательно хотя бы 6-7 вариаций. Придумали? Идем далее.

 Шаг второй — собираем запросы

Заходим в Яндекс.Вордстат на http://wordstat.yandex.ru/ и вводим туда придуманные ключевые слова. Ниже сервис выдаст результат того, как искали то же самое другие пользователи. Выбирайте те, которые вам больше понравятся.

Как подобрать ключевые слова

Учитывайте, что количество запросов в месяц – это относительная величина, которая меняется, пусть и незначительно, но все же меняется время от времени. Также число запросов может существенно отличаться в зависимости от региона.

Если вы подбираете запрос по своему городу, стоит выставить настройки, выбрав нужный регион.

Также обратите внимание на то, что чем выше запрос по количеству, тем труднее вывести его в ТОП того же Яндекса, так что выбирайте низкочастотные запросы, особенно, если вы не собираетесь тратиться на продвижение.

Шаг третий — дополнительные запросы

С помощью все того же сервиса в правой колонке вы увидите запросы, которые искали с теми, что ввели вы сами, то есть одинаковые запросы. Часто они наталкивают на полезные мысли, которые можно добавить в виде ключевых слов для сайта, обязательно обратите на них свое внимание.

Шаг четвертый — подсказки поиска

Сегодня компания Google и Yandex дают подсказки в процессе набора ключевого слова для поиска информации. Воспользуйтесь этим. Изучите информацию, которую предлагает поисковая система, вероятно, что эти ключевые слова вам пригодятся.

Шаг пятый — обратимся к статистике конкурентов

В интернете очень большое количество сайтов с доступной статистикой LiveInternet. Вам лишь требуется найти там своих конкурентов, и изучить по каким ключевым словам приходят к ним. Не исключено, что они отлично вам подойдут.

Шаг шестой — пользуемся онлайн-сервисом и специальными базами ключевых слов

Вот два сервиса, которые значительно облегчат вашу жизнь. Что тут можно использовать? Например, базы Пастухова, программу КейКоллектор, различные онлайн сервисы. Их так много, что описывать какой-то конкретно просто нет смысла. Если вы только начинаете изучать ключевые слова, не усложняйте себе жизнь и используйте обычный вордстат, освоив его, можно уже учиться использовать и другие сервисы.

Ссылка на основную публикацию