Что такое SMM

Не каждый знает, что такое SMM. Это понятие новое. По-русски оно звучит так: социал медиа маркетинг, то есть СММ. Оно означает социальный маркетинг в интернете. Им занимаются люди, желающие привлечь внимание пользователей социальных сетей к тому или иному товару, продаваемому на сайтах в интернете.

Так как это новое веяние в коммерции, никто еще не придумал теорию или науку для обучения такому маркетингу. Семинары со специалистами в этой области проводятся, но информация по данному вопросу не систематизирована и не структурирована. В настоящее время эта сфера только начинает развиваться и пока еще акул бизнеса нет, так что можно смело пытаться занять свое место под солнцем.

Что включают в себя обязанности SMM-специалиста?

  • анализ социальных сетей с целью получения информации о количестве пользователей;
  • умение оказывать воздействие на целевую аудиторию;
  • отслеживание трендов в СМИ и в социальных сетях;
  • умелое ведение сообщества по рекламе тренда;
  • поиск новых стратегий в продвижении товара;
  • умение решать спорные вопросы, возникающие среди пользователей.

Это лишь минимум того, что должен выполнять smm специалист. Опытный профессионал не будет вам обещать золотых гор, но сумеет проанализировать рынок и объективно подойти к достижению цели.

Ссылка на основную публикацию