Как раскрутить интернет магазин

kak-raskrutit-internet-magazin

Если вы задаетесь вопросом о том, как раскрутить интернет магазин, то вы – начинающий оптимизатор, который хочет освоить новую сферу.

Конечно же, можно обратиться к профессионалам, но очень часто бывают случаи, когда лучше все делать самому и затраты на обращение к специалистам не оправдают себя.

Начинающим же оптимизаторам всегда будет полезна любая информация по теме раскрутки, так что, давайте остановимся на ключевых моментах процесса продвижения интернет магазина.

1. Техническая оптимизация

Определимся, что вы находитесь на стадии уже созданного интернет магазина, который готов к работе, но еще не виден потенциальным покупателям. Техническая оптимизация гарантирует вам, что проект не просто готов к работе, но и корректно отображается конечному пользователю. А это значит, что нужно обратить внимание на:

  • выбранный хостинг (как часто он падает, предоставляют ли вам адекватную техподдержку), возможно, вам нужно будет выбрать более качественный хостинг, в этом случае почитайте нашу статью о том, как выбрать хостинг;
  • скорость загрузки интернет магазина;
  • корректность отображения проекта в различных браузерах;
  • проверка уязвимостей интернет магазина;
  • проверка доступности товаров;
  • работает ли обратная связь;
  • не возникают ли проблемы при оформлении заказа;

2. Уникальный контент

Каждый товар и категория должны иметь уникальное описание. Сложно преподнести добавочную информационную ценность пользователям, но в случае с интернет магазином этого и не нужно, достаточно иметь адекватные тексты-описания к товарам, чтобы клиенты могли узнать о продукции больше.

Что касается полезной текстовой информации, то для интернет магазина можно завести блог на поддомене. О том, как вести блог, можно почитать здесь. Вы сможете оповещать таким образом клиентов о скидках, акциях, различных новостях.

3. Оптимизация страниц под поисковые запросы

Эту работу нужно проводить на этапе создания уникальных текстов. То есть, вы пишите или заказывайте уникальный контент для проекта, оптимизировав каждую страницу под запрос. Почитайте, как подобрать ключевые слова и оптимизируйте самые важные страницы, чтобы уже на них шел трафик с поисковых систем. Но помните, что ваши посетители должны идти не только с поисковых систем. О том, где же искать источники трафика, читайте в этой статье.

4. Перелинковка

Уделите перелинковке время, так как от нее будет зависеть и индексация, и ранжирование в поиске, и даже поведенческие факторы. Все страницы сайта должны быть между собой связаны.

5. Заказ пресс-релизов, ссылок, статей

С этого этапа начинается внешняя раскрутка интернет магазина. Сейчас уже проект полностью готов, но сам по себе он молодой, а значит, мало виден пользователям. Оповестите весь интернет о своем прибытии. Закажите пресс-релизы, статьи, ссылки на свой проект. Параллельно нужно будет нарастить ТИЦ, о чем подробнее можно почитать в этой статье.

6. Положительная репутация

Это важный шаг для интернет магазина. Конкуренты не будут спать, поэтому вам сразу нужно создать положительную репутацию о проекте в социальных сетях, на форумах, блогах. Следите за тем, что пишут ваши клиенты, не оставляйте их без внимания, чтобы не оставалось недовольных.

7. Продвижение в социальных сетях

Каждый твиттер, вконтакте и прочие способы общения в сети должны идти вам на пользу. Создайте публичные страницы, аккаунты в удобных и популярных сегодня социалках, чтобы любой клиент мог в привычной для себя форме пообщаться к техподдержкой или консультантами. Кстати, в социалках удобно проводить акции, повещать о скидках и конкурсах.

Пожалуй, это самые важные моменты в раскрутке интернет магазина. Есть еще несколько второстепенных советов, которые помогут вам в продвижении, а точнее, в привлечении клиентов, которые приведут за собой других.

Делайте качественные фотографии товара. Если фото и описание товара отсутствует, то клиент не обратит на продукцию внимания. Фото – это все, что есть у пользователя и как только он увидит товар в глаза, он примет окончательное решение – покупать или нет. Так что, важно, чтобы картинка была привлекательной, и товар хотелось приобрести.

Создайте все возможные способы оплаты для клиента. Если клиент привык оплачивать все по вебмани, а вы можете принять оплату только через Яндекс.Деньги, то в половине случаев клиент пойдет искать товар в другом месте. Пользователи всегда хотят получить все быстро и легко, а в случае с таким широким выбором интернет магазинов все будут искать наиболее легких и быстрых решений. Если такие не предоставляете вы, то их всегда будет готов предоставить кто-то другой.

Создайте все возможные способы общения. У вас в интернет магазине должны быть на виду все возможные способы связи – телефон, факс, е-мейл, аська, связь через социалки, скайп, не говоря уже о физическом адресе. Опять же, если к вам не достучаться, если вы не отвечаете за короткий промежуток времени, то клиенты ждать не станут.

Надеемся, что наши советы о том, как раскрутить интернет магазин, помогут вам создать действительно качественный ресурс.

Ссылка на основную публикацию