Как составить семантическое ядро сайта

Методы создания семантического ядра

Семантическое ядро – это ключевые фразы, используемые для поиска информации в интернете. При создании семантического ядра для продвижения сайта, у нас получатся ключевые слова, которые будут продвигаться в дальнейшем. Как составить семантическое ядро сайта? Перечислим некоторые из методов составления такого списка.

Использование Yandex WordStat

Солидное преимущество Yandex Wordstat — это его способность показать не только конкретные запросы, но и их частотность (как подобрать ключевые слова). Помните, частотность учитывается не для определенной ключевой фразы, а для общего ее включения во всех прочих словосочетаниях. С целью получения частотности всего лишь одной конкретной фразы, необходим запрос, написанный в кавычках и с восклицательным знаком вначале каждого слова. К примеру, нам нужно найти ключевики запроса «продвижение сайта».

Посмотрите, что в левом верхнем углу видна опция «уточнить регион». Иной раз ведь необходимо продвигать запросы, зависящие от региональных настроек. Возвратимся же к нашим результатам по запросу «продвижение сайта». Как видно из таблицы, количество показов за месяц составило 131 042, а на самом деле их 17 808.

Наибольший толк от применения подбора слова от Яндекса в том, что он помогает почерпнуть значительный список слов с целью уточнения запроса, которые могут быть добавлены в состав семантического ядра.

Использование Google Adwords

Зарегистрируйтесь в Google Adwords. Войдя в свой аккаунт, найдите закладку «Инструменты и анализ». Находясь в ней, вы сможете подбирать ключевые фразы к рекламным объявлениям. Одни и те же ключевые слова пригодятся, чтобы проводить поиск. Чтобы получить список ключей, наберите в адресной строке вашего браузера словосочетание, слово или впечатайте адрес веб-сайта.

Использование подсказок при поиске

Начав ввод нужного слова или словосочетания, вы сразу же увидите всплывающие подсказки самых известных запросов. Этот метод достаточно удобен для формирования семантического ядра.

Использование разнообразных сервисов

Интернет содержит множество сервисов для сбора информации о сайтах. Они очень облегчают подбирать ключевые слова к тому или иному сайту. Один из таких сервисов — «sape». Находясь на этом сервисе, войдите в панель оптимизатора или вебмастера. Например, войдя в панель оптимизатора, и создав проект, нужно нажать на кнопку “VIS” под названием проекта. Щелкнув по кнопке, вы вызовете всплывающее окно, показывающее на каких позициях ваш сайт в таких поисковых системах как Google и Yandex, и том числе частотность.

Кстати, если ваш проект только недавно был создан, то позиции будут видны не сразу, а по прошествии нескольких дней.

Используйте свою фантазию

Единственной и главной проблемой при самостоятельном придумывании ключевых фраз является то, что вами могут быть упущены достаточно важные поисковые запросы. Поэтому рекомендуется поступать таким образом:

1. Придумав какие-нибудь слова, спустя некоторое время еще разок просмотрите список, вполне вероятно, что вы пополните его еще несколькими новыми.

2. Попросите помощи у своих друзей. Бывает так, что всего 1 — 2 фразы помогут подобрать еще добрый десяток ключей.

3. Наберите свои ключевые фразы в поисковике и присмотритесь к тому, какие title применяются вашими конкурентами. Вполне вероятно, у вас получится найти еще большое количество интересных слов.

В дополнение к вышеперечисленным способам нужно сказать, что существуют и платные возможности. К примеру, есть база Пастухова, содержащая все запросы, но стоимость этой базе составляет около 300 $. Такая сумма далеко не всегда есть у начинающих оптимизаторов, хотя она и не нужна, если вы только начинаете, пробуйте своими силами подобрать ключи и не забывайте делать сайты для людей.

Ссылка на основную публикацию