Поведенческие факторы: в каком случае пользователь выберет именно ваш сайт

Давайте попробуем побыть на месте обычного пользователя, который, в поисках нужной для себя информации, зашел в Яндекс и смотрит на тысячи предложенных страниц. В каком случае пользователь выберет именно ваш сайт? Что его заинтересует?

Сразу откинем такие факторы как правильный сниппет и нахождение вашего сайта на той или иной позиции в ТОПе, предположим, что сайт находится в ТОП 10, так как именно десятка первых сайтов и рассматривается.

Итак, пользователь выберет ваш сайт, если…

… в тексте есть картинки

Казалось бы, что страшного, если в тексте нет картинок? Но такой текст читать сложно, скучно, некомфортно, а разбавленные картинки придают сухой текстовой информации эмоциональности, с помощью которой, кстати, текст и запоминается.

… в тексте нет навязчивой рекламы

Прыгающие и мигающие баннера не дают спокойно читать информацию. У вас должна быть сверхценная и сверхполезная информация, чтобы кто-то к вам на сайт зашел еще раз. Не увлекайтесь и контекстной рекламой внутри текста, навязчивость – худший вариант продаж, чтобы вам кто не говорил.

Посмотрите на популярность Вконтакте с небольшим блочком рекламы слева и бесконечно мигающей яркими вульгарными цветами рекламы Одноклассников. Учитывая популярность первой, нетрудно догадаться, чья выгода больше.

… в тексте есть что-то новое

Пользователем ценятся советы экспертов, действительная новизна, открытия ученых, наблюдения опытных профессионалов, конкретно ваша точка зрения, если вы – авторитетный источник. Если вы даете стандартную информацию, которой в сети предостаточно, страницы вашего сайта закроются очень быстро.

… на ваш сайт натыкался много раз и читает вас периодически

Если из десятка первых сайтов ваш сайт пользователь уже видел неоднократно, занес вас в закладки или помнит по ссылкам, то именно ваш сайт он и использует для получения информации. Особенно важно, в каком свете ваш сайт видит пользователь. В данном случае, создавайте себе положительную репутацию и формируйте авторитетность.

… на вашем сайте есть то, чего нет у других

Пабликов Вконтакте предостаточно и все они постят приблизительно одинаковую информацию, но особенно ценными будут те, у кого есть эксклюзив. Например, если только на вашем сайте засветились шпионские фото нового кара, то к вам зайдут еще не раз, так как будут знать – здесь есть то, чего нет у других.

… в статьях информация только по теме

Среди вебмастеров ходят советы о том, что тексты нужно делать объемными. Но эта объемность часто формируется за счет полного сбора информации. Например, пользователь, который хочет узнать принципы правильно питания в целом, не захочет читать на этой странице рецепты правильного питания. Ссылки на рецепты – да, будут восприниматься адекватно, так как вы предлагаете и у пользователя есть выбор. Полотно текста с рецептами, которые на данный момент пользователю не нужны, будут восприниматься в штыки, так как ему придется тратить время на отбор более важной для себя информации.

… в статьях нет воды

Длинные предисловия не о чем, философские рассуждения не в тему, экспрессивные высказывания, отвлекающие от сути статьи, – откажитесь от этого. Пишите кратко и по делу, не занимайте чужое время только ради поведенческих, никто этого не оценит. Никому не нравится сидеть и выискивать, казалось бы, из релевантной статьи релевантную информацию.

… у вашего сайта приятный дизайн

Приятный глазу дизайн позволяет долго ходить по страницам и много читать. Именно хороший дизайн — это верный признак того, что осуществляется постоянное развитие сайтов, пишет 1-mecto.ru. Резкий контраст между фоном и текстом, картинки плохого качества, сюда же отнесем агрессивную рекламу и медленную загрузку страниц, а также эмоционально неприятное цветовое решение – и это отобьет всякое желание у пользователя прийти к вам еще раз.

Сегодня ценится качество. Делайте сайты с душой.

Ссылка на основную публикацию