Продвижение сайта в Яндексе

Лидером среди поисковых систем в России является Яндекс. Продвижение сайтов в этой системе – приоритетная задача для всех проектов рунета. И в этом нет ничего странного, ведь Яндексом пользуется более половины наших сограждан. Аудитория эта в основной массе является коммерческой, то есть склонной к покупкам.

В Яндексе выполнять продвижение сайтов на kvinta-a.ru сложнее, чем в Google. Тут нужно знать много различных нюансов и действовать аккуратно, чтобы поисковику понравился ваш ресурс. В частности, большое внимание нужно уделить его внутренней оптимизации. Вы вряд ли попадете в топ Яндекса, если продвигаемому вами ключевому запросу будет соответствовать только одна страница ресурса.

На скорость и эффективность продвижения сайта в Яндексе влияет тематизированность размещенных там статей. Не секрет, что некий процент ключевиков на странице не является показателем релевантности. Для Яндекса также не играет роли точное вхождение запроса на страничке, ведь в выдаче нередко показываются синонимы и слова, похожие по смыслу. Релевантность страниц данный поисковик определяет по окружающему тексту. Например, если речь идет о методах продвижения ресурса, то в тексте должна упоминаться поддержка сайтов, качественный контент, внешние ссылки и т.д. на kvinta-a.ru/support_site.

На позиции ресурса в поисковой выдаче Яндекса большое влияние оказывает траст (доверие к нему). Обзаведясь им, вы ускорите и облегчите процесс продвижения своего ресурса. Конечно, траст – довольно абстрактный, но значимый показатель. В Сети часто можно увидеть «непрокаченные» на первый взгляд ресурсы, которые за день посещают тысячи и тысячи людей. Это означает, что данные страницы пользуются доверием у поисковиков. На траст, как показывает практика, влияют исходящие и входящие ссылки, контент, возраст ресурса и ряд других факторов.

Ссылки, найденные и проиндексированные Яндексом, начинают работать лишь после следующего планового ссылочного обновления. Со временем вес ссылок может меняться в какую-либо сторону. Они станут более значимыми, если долгое время находятся в индексе и если доверие к странице, с которой ведет ссылка, постоянно увеличивается.

Помните про взаимосвязь при продвижении веб-ресурса в Яндексе. К примеру, продвигая конкретный поисковый запрос, вы одновременно подтянете тематические и смежные. Это обязательно нужно учитывать, закупая ссылки.

Ссылка на основную публикацию