Статейное продвижение

Статейное продвижение

Основную популярность сегодня набирает продвижение через социальные сети, но не стоит отбрасывать и другие источники трафика – через статьи.

Статейное продвижение подразумевает улучшение позиций сайта в поисковых системах, а значит, гарантирован большой поток потенциальных посетителей. Кроме того, пользователь, привлеченный с поисковых систем, считается наиболее целевым и хорошо конвертируется, если речь идет об интернет-магазине.

Преимущества

В чем плюсы продвижения статьями?

  1. Это наиболее оперативный способ получения трафика. В частности, ссылки со статей хорошо и быстро индексируются, являются «вечными» и работают постоянно.
  2. Такие ссылки выглядят естественно для поисковых систем.
  3. Переходы посетителей со статейной ссылки влияют на улучшение поведенческих факторов. Но здесь следует учитывать вот какой фактор: статья должна размещаться на трастовой тематической площадке с большой посещаемостью. При этом сама статья должна находиться на главной странице какое-то время, иначе смысла в таком продвижении будет намного меньше – только лишь повышение позиций и то, очень слабое.

Площадки для размещения статей

Что нужно для наиболее эффективного размещения статей?

  1. Площадка, как мы уже упомянули ранее, действительно должна быть «живая». Клики посетителей – основное доказательство того, что ссылка естественная и полезная.
  2. Площадка-донор должна иметь хорошие социальные отклики. Оценить этот фактор можно по социальным сетям (наличие виджета на группу, лайки, комментарии с социалок). Хорошая интеграция с основными сетями (ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер и пр.) говорит о потенциальной социальной активности пользователей и налаживании поведенческих факторов площадки со стороны ее авторов.
  3. Выбранная площадка должна быть схожей тематики, иначе целевых кликов с высокой конвертацией просто не будет.

Полезные советы

Мы говорили о том, что нужно выбирать трастовые площадки с высокой посещаемостью, но это не значит, что должны быть только дорогие площадки. Ориентируйтесь и на площадки со средними показателями. Они обойдутся дешевле и главное – за счет них вы сможете вести непрерывную работу по продвижению, не тратя баснословные бюджеты.

Основная часть продвижения будет сосредоточена на тематических и околотематических площадках, но статьи можно и нужно размещать и на новостных сайтах общей направленности. Это отдельная категория ресурсов с большим потоком посетителей и их привлечение хорошо сказывается на росте позиций.

  • площадки для продвижения должны быть тематическими, околотематическими и новостными;
  • работа по продвижению должна быть непрерывной и постоянной;
  • должна вестись работа над поведенческими факторами своего сайта;
  • нужно отслеживать индексацию статей с вашими ссылками;
  • анализировать переходов со статейных ссылок и делать анализ глубины просмотра после попадания на ваш сайт.

Помните, что если сайт молодой, то результаты вас могут не радовать какое-то время, но если работать над проектом регулярно и вкладывать в него, конкуренция вам не страшна.

И, чтобы немного расслабиться и отвлечься от работы, предлагаем вам позитивное видео на песню Hideaway в исполнении Keisza в переделке Бони и Кузьмича 🙂

Ссылка на основную публикацию