Многие профессиональные агентства, владея самыми совершенными возможностями в области маркетинговых коммуникаций, предлагают осуществление проектов различной масштабности, направленности и сложности. В отличие от других компаний, предоставляющих, например, услуги по продюсированию или организации промоакций, ивент-агентство не является инициатором проведения мероприятия, а делает это исключительно по инициативе клиентов.
Перечень основных услуг event-агентств
- Проведение презентаций, корпоративных и частных праздников.
- Организация выездных конференций и инсентив-туров.
- Приглашение участников мероприятия.
- Самостоятельный подбор и подготовка персонала.
- Разработка тематики мероприятия в соответствии с концепцией компании.
- Транспортное обеспечение, доставка персонала и материалов.
- Выбор, оформление, техническое обеспечение места проведения.
- Доставка питания, кейтеринг.
- Организация развлекательной программы.
- Фото- и видеосъемка.
Такие мероприятия проводятся для ограниченного перечня людей в короткие сроки (от одного до нескольких дней). Проект с фиксированным бюджетом полностью финансируется заказчиком.
Изучение деловой активности
Для изучения и повышения эффективности деятельности компании проводится мониторинг СМИ, качественным примером может служить http://pvc.ru/services/mass-media-monitoring/. Это дает возможность получения информации о новых изменениях рынка услуг, позволяет качественно оценить проведение как отдельных акций, так и деятельность компании в целом, своевременно отреагировать и оценить успешность системы коммуникативных связей, дать оценку общественного резонанса.
Сегодня это мощный инструмент, позволяющий получать информацию из печатных изданий, телевидения, интернет, и направить ее на эффективное развитие компании. Это не просто выборочный просмотр статей или отзывов, это серьезный глубокий анализ информации, своеобразный взгляд со стороны. Оперативный мониторинг включает в себя широкий спектр задач, среди которых важное место занимают:
- Полный анализ событий, получение информации о конкурентах.
- Оценка возможных источников рисков.
- Мониторинг состояния рынка услуг.
- Выявление сферы влияния, потенциальных партнеров.
- Формирование позитивного портрета компании.
- Реакция на негативные сообщения о деятельности компании, руководстве, персонале.
- Мониторинг активности собственной компании и деятельности конкурентов (маркетинговая разведка), медиа-планирование.
- Составление итоговых статистических отчетов по полученным данным касаемо определенной темы или конкретного объекта, что послужит основой управленческих решений.
- Ретроспективный анализ за обозначенный период.
- Отслеживание рекламной активности, анализ бюджетов компании и конкурентов.
- Разработка и планирование PR-кампаний.
Мониторинг СМИ – это деятельность, направленная на достижение информационного превосходства.