Услуги ивент-агентства

Ивент агенство

Многие профессиональные агентства, владея самыми совершенными возможностями в области маркетинговых коммуникаций, предлагают осуществление проектов различной масштабности, направленности и сложности. В отличие от других компаний, предоставляющих, например, услуги по продюсированию или организации промоакций, ивент-агентство не является инициатором проведения мероприятия, а делает это исключительно по инициативе клиентов.

Перечень основных услуг event-агентств

  • Проведение презентаций, корпоративных и частных праздников.
  • Организация выездных конференций и инсентив-туров.
  • Приглашение участников мероприятия.
  • Самостоятельный подбор и подготовка персонала.
  • Разработка тематики мероприятия в соответствии с концепцией компании.
  • Транспортное обеспечение, доставка персонала и материалов.
  • Выбор, оформление, техническое обеспечение места проведения.
  • Доставка питания, кейтеринг.
  • Организация развлекательной программы.
  • Фото- и видеосъемка.

Такие мероприятия проводятся для ограниченного перечня людей в короткие сроки (от одного до нескольких дней). Проект с фиксированным бюджетом полностью финансируется заказчиком.

Изучение деловой активности

Для изучения и повышения эффективности деятельности компании проводится мониторинг СМИ, качественным примером может служить http://pvc.ru/services/mass-media-monitoring/. Это дает возможность получения информации о новых изменениях рынка услуг, позволяет качественно оценить проведение как отдельных акций, так и деятельность компании в целом, своевременно отреагировать и оценить успешность системы коммуникативных связей, дать оценку общественного резонанса.

Сегодня это мощный инструмент, позволяющий получать информацию из печатных изданий, телевидения, интернет, и направить ее на эффективное развитие компании. Это не просто выборочный просмотр статей или отзывов, это серьезный глубокий анализ информации, своеобразный взгляд со стороны. Оперативный мониторинг включает в себя широкий спектр задач, среди которых важное место занимают:

  • Полный анализ событий, получение информации о конкурентах.
  • Оценка возможных источников рисков.
  • Мониторинг состояния рынка услуг.
  • Выявление сферы влияния, потенциальных партнеров.
  • Формирование позитивного портрета компании.
  • Реакция на негативные сообщения о деятельности компании, руководстве, персонале.
  • Мониторинг активности собственной компании и деятельности конкурентов (маркетинговая разведка), медиа-планирование.
  • Составление итоговых статистических отчетов по полученным данным касаемо определенной темы или конкретного объекта, что послужит основой управленческих решений.
  • Ретроспективный анализ за обозначенный период.
  • Отслеживание рекламной активности, анализ бюджетов компании и конкурентов.
  • Разработка и планирование PR-кампаний.

Мониторинг СМИ – это деятельность, направленная на достижение информационного превосходства.

Ссылка на основную публикацию