Какие сайты сейчас меньше всего подвержены риску попадания под АГС

Какие сайты сейчас меньше всего подвержены риску попадания под АГС

АГС – неприятна штука, которая выливается сегодня в потерю заработка на продаже ссылок. Если вы не знаете, что такое АГС, читайте статью здесь об этом. Совсем недавно фильтры Яндекса грозили сайтам потерей страниц в индексе. Терялся доход по всем фронтам: ни трафика для контекста, ни продажи ссылок.

Сегодня же Яндекс видит, что не всегда продажа ссылок на сайте означает плохое качество самого сайта. В результате сайт сидит в выдаче, получает трафик, но продавать ссылки уже не может. Хотя старый фильтр с потерей индексации страниц все еще действует в отношении низкокачественных ресурсов.

Ужесточение правил и завинчивание гаек выливается для вебмастеров и оптимизаторов в мотивацию делать меньше сайтов, но более качественных. Реалии таковы, что только такие и могут выжить на просторах рунета. Почитайте про биржу ссылок gogetlinks и отзывы о ней тут. Вы поймете, на каком уровне должно быть качество современных интернет проектов. Но что такое качество и каков минимальный порог?

АГСу меньше всего подвержены сайты, у которых:

  • Наличие в каталогах поисковых систем (Яндекс.Каталог и DMOZ). Это не гарант, но весомый признак качества, который подтверждает, что поисковые гиганты соглашаются с уровнем полезности ресурса.
  • Наличие пузомерок как таковых. Если есть ТИЦ и PR, то на сайт явно ссылаются. Не важно, насколько качественны беки, их присутствие говорит о том, что кто-то в сети считает ресурс полезным.
  • Посещаемость. Минимальным порогом можно считать 100 – 150 уников в сутки, но здесь важно учитывать среднюю длительность пребывания и количество просмотров на посетителя. В целом, посещаемость должна быть как можно больше, а количество отказов – как можно меньше.
  • Хорошая и регулярная обновляемость. В ходе экспериментов было отмечено, что регулярное наполнение сайта новыми материалами положительно сказывается на увеличении посещаемости. Если сайт не обновляется несколько месяцев, есть риск, что роботы посчитают сайт заброшенным, а значит, полезность (читай, актуальность) с каждым днем уменьшается. Кстати, это действительно равносильно красной точке на лбу: очень подозрительно, если на новостном сайте последняя запись была опубликована год назад, а внешние ссылки появляются на сайте с завидной регулярностью.
  • Постоянная работа над сайтом. Этот фактор непосредственно не влияет, но учитывается из-за своего побочного эффекта. В частности, если у сайта несколько месяцев назад были прикручены полезные скрипты, а они перестали работать, то это может сказаться на посещаемости или проценте отказов.

Таким образом, качество и еще несколько раз качество. Ресурс, который предназначен для людей, даже если он продает ссылки, задержится в поиске и не потеряет свои регалии со временем.

P.S. Для этой статьи анализировались сайты, попавшие под АГС в Sape.

Ссылка на основную публикацию