Социальный блоггинг

Социальный блоггинг

Успешное развитие бизнеса в виртуальной среде во многом зависит от выбранных инструментов раскрутки. Блог давно стал хорошим способом представлять интересы компании или торговой марки. Он может быть не только инструментом увеличения продаж, но и средством популяризации бренда, способствовать росту его узнаваемости. Многое зависит от позиционирования авторов блога – важно, чтобы они были экспертами в своей области (независимо от того, продают ли они машины или запчасти кия спектра). Любой человек, который приобретает новый товар, ищет в Интернете информацию о его надежности, особенностях, а также существующих минусах. Социальный блог, удачно скомпонованный из информационных постов и регулярно обновляемый, будет иметь много подписчиков, ожидающих нового контента, задающих вопросы и ведущих диалог в этой части виртуального пространства. Анализ мнений ваших фолловеров – очень хороший способ мониторинга популярности торговой марки.

Социальный блог – место, где отвечают на вопросы

Пользователи ищут информацию, желательно незаангажированную, не имеющую рекламной цели. Размещение таких постов повысит доверие к вашему блогу. Например, можно создать форум, на котором будет обсуждаться, какие нужно покупать запчасти круз, где ремонтировать авто этой марки – у ее поклонников всегда найдется множество вопросов для обсуждения. Существует еще немало популярных среди автомобилистов тем, на основе которых можно раскрутить блог.

Помимо обмена опытом всегда актуальны анонсы разнообразных событий – выставок, гоночных мероприятий, распродаж, открытия новых магазинов. Все это ценная информация, особенно когда она собрана в одном месте и удобно скомпонована. Разговорный стиль, легкая подача и высокая информативность поспособствуют тому, что ваши читатели будут с удовольствием делиться такими постами в социальных сетях.

Ссылка на основную публикацию