Социальная сеть ВКонтакте уже давно тестирует новый формат рекламы, но только недавно он стал общедоступным для использования в целях продвижения и узнавания своего проекта или компании.
Такой формат позволит представителям коммерческих пабликов показать свой проект без явного навязывания, так как реклама «вшита» в ленту новостей и не выглядит как рекламный блок, что делает ее менее агрессивной и не такой навязчивой, а значит, и более привлекательной для перехода по ссылке.
Рекламу можно увидеть в разделе «Мои новости» в среде обновлений от друзей и уже используемых сообществ.
По мнению разработчиков, такой формат позволит быть «в более тесном контакте» с конечным потребителем и сделает процесс привлечения подписчиков эффективным.
Рекламодатели, которые хотят использовать новый формат рекламы, смогут выделить свою аудиторию по средства 20 видов таргетинга.
Напомним, что такой вид рекламы уже присутствует в Фейсбуке и, по мнению большинства рекламодателей, полностью себя оправдывает.