Платежный календарь 1с

Одна из важнейших процедур на многих предприятиях – это формирование платёжного календаря. Благодаря подобным процессам руководство компании получает возможность контролировать расходы своей организации и оперативно принимать решении про их оптимизацию. Бюджет движения денежных средств создаётся именно на основании платёжного календаря предприятия. В правильно организованной компании все текущие обязательства перед партнёрами и перед своими сотрудниками выполняются в полном объёме.

Чтобы сформировать платёжный календарь, необходимо воспользоваться автоматизированной системой бюджетного управления, так как она создаёт условия для облегчения данного процесса. Программный продукт платежный календарь 1с способен принести реальную пользу компании, если его правильно использовать и интегрировать в систему финансового и управленческого учёта. Многие данные в платёжном календаре заполняются в автоматическом режиме, что делает более удобной работой с информационными потоками, поступающими из разных подразделений. Применяются запланированные данные, чтобы иметь возможность сравнивать заложенный бюджет с реальными показателями.

Современное предприятие должно иметь 1с управленческий учет, и тогда появится возможность контролировать различные процессы в финансовой сфере. Если установленные лимиты будут превышаться, пользователь сразу будет об этом оповещён определённым цветом. Когда денежная сумма является внеплановой, она обязательно загорится красным цветом. После завершения подготовительного этапа формирования платёжного календаря, производится формирование реестров текущих платежей в автоматическом режиме.

В процессе работы с платёжным календарём пользователь будет видеть чёрный цвет, которым отмечаются текущие платежи. Если есть просроченные задачи, они будут отмечаться красным цветом. Всегда можно посмотреть даты формирования реестра, а также информацию про организацию и лицо, которое отвечает за процедуру. Также пользователю доступны данные про текущие остатки финансовых ресурсов в кассе и на различных счетах предприятия. Реестр денежных средств заполняется после того, как подаётся соответствующая команда, причём источником информации служат «Требования на финансирование». Затем необходимо просмотреть весь список, который получился после всех процедур и утвердить суммы в том случае, если они соответствуют действительности.

Ссылка на основную публикацию