10 самых актуальных SMM-площадок

10 самых актуальных SMM-площадок

SMM (Social media marketing) – меры, направленные по отношению к бренду или компании через социальные сети.

В прошлой статье мы писали о том, как будет развиваться маркетинг в 2015 году, теперь же остановимся на наиболее значимых SMM-площадках, которые будут занимать лидирующие позиции ближайшие полтора года.

1. ВКонтакте

Универсальный инструмент для привлечения внимания к своему проекту. Новый формат рекламы и ретаргетинг – тренд настоящего времени.

2. Facebook

Отстает от ВКонтакте по позициям, но с каждым годом растет как по эффективности, так и по численности.

3. Instagram

Instagram вырос из обычной игрушки и стал приносить прибыль как полноценный коммерческий проект.

4. Одноклассники

Идеальная площадка для привлечения женской аудитории.

5. Youtube

В Youtube можно все больше добыть серьезного трафика через взаимодействие с популярными видеоблогерами.

6. МойМир

Сюда коммерческие проекты привлекать не стоит, но продвижение по региональным запросам себя оправдывает.

7. Twitter

Twitter — больше личный блог, чем корпоративное сообщество. Для клиентской поддержки – хороший инструмент, но для продаж уже не подходит. В отношении рекламы практически исчерпал свои возможности.

8. Pinterest

Развивается и набирает обороты. Хорошо подходит для тематик туризма, фешн и косметических продуктов.

9. Linkedin

Хорош для персонального брнединга, наблюдается смещение в сторону корпоративного блоггинга.

10. LiveJournal

LiveJournal, несмотря на свою густонаселенность и «неубиваемость», уже неэффективен для создания собственной площадки. Если и размещаться здесь, то только на брендовых площадках именитых блоггеров.

Остается отметить, что совсем исчерпали себя такие сервисы как LiveInternet, Google+ и Foursquare.

Ссылка на основную публикацию