Какие виды SEO существуют

Какие виды SEO существуют

В одной из прошлых статей мы писали про SEO-техники, которые вредят сайту. В этой статье мы в целом рассмотрим, какие существуют виды SEO и как с ними нужно работать.

Вы, возможно, удивитесь, но всего существует два вида SEO:

  • внутренняя оптимизация;
  • внешняя оптимизация.

Таким образом, чтобы продвинуть сайт в ТОП поисковых систем, нужно работать в двух направлениях – над самим сайтом и над внешними факторами.

Конечно, всегда нужна комплексная поддержка сайта, регулярные обновления дизайна, апдейты направления проекта, но в целом, чтобы добиться конкретных результатов в поисковых системах, мы можем говорить о внутренней и внешней оптимизации сайта.

Внутренняя оптимизация

Для работы над внутренними факторами нужно уделить внимание составлению семантического ядра, разработке внутренней структуры (карта сайта, составление роботса, ЧПУ), регулярному устранению ошибок (например, битых ссылок), написанию качественного контента, перелинковке.

Это далеко не весь перечень мероприятий, нацеленных на оптимизацию внутренних факторов. Но в целом сайт должен быть подчинен ряду правил: быстрый, уникальный, красивый, удобный. Все это задержит пользователей на сайте, а значит, улучшит поведенческие факторы, а значит, поднимет опосредованно сайт в ТОПе.

Внешняя оптимизация

За последнее время внешняя оптимизация крайне резко изменилась. Если раньше можно было заказать ссылки с профилей трастовых сайтов, то сегодня такой способ улучшения позиций практически не имеет смысла. Кроме того, сами по себе ссылки уже работают плохо, а это еще существенная доля рынка в интернете.

Тем не менее, ссылки покупать стоит, но это должна быть одна из мер и явно не основная статья расходов. Кстати, отслеживание ссылочной массы должно быть включено в перечень мер по оптимизации внешних факторов.

Подходя комплексно в двух этим направлениям, вы и сможете добиться эффекта от продвижения в поисковых системах.

Ссылка на основную публикацию