Зачем нужен аутсорсинг

техническая поддержка пользователей

Наверняка вы уже слышали про аутсорсинг, но если еще нет, то это понятие заключает в себе передачу определенных обязанностей другой организации, основываясь на договорных соглашениях.

Есть такие услуги, которые можно назвать поддержкой и сервисом, но это еще не аутсорсинг, так как подобного рода услуги носят скорее эпизодический характер, чем постоянный. Что же касается аутсорсинга, то профессиональная поддержка обеспечивает работоспособность на протяжении долгого времени и разработку бизнес-процесса.

Все остаются в выигрыше – одна компания освобождает силы для развития других направлений, другая обеспечивает эффективную работу на основании своих профессиональных качеств.

Аутсорсинг различают по нескольким направлениям:

Производственная поддержка

Сторонняя организация передает процесс производства другой. Таким образом, компания занимается разработкой, внедрением и сопровождением всех процессов предприятия для дальнейшего развития.

Бизнес-процесс

В данном случае аутсорсинг необходим для решения определенных рабочих задач.

Аутсорсинг управления знаниями

Компания отдает часть работы для решения специфических задач другим специалистам.

Поиск и найм компаний, которые предлагают свою поддержку и услуги, осуществляется по тому же принципу, что и поиск любой другой организации – отбираются отзывы, отслеживается репутация, анализируются предложения.

В любом случае, подобного рода процессы обеспечивают развитие и более эффективное решение специфических задач для дальнейшего роста и развития. Делегирование обязанностей, таким образом, позволяет сэкономить на существенных затратах.

Ссылка на основную публикацию