Продвижение ресурсов с использованием для этих целей соцсетей становится все популярней. Они вступают ценным источником трафика для коммерческих сайтов и для блогеров. Чтобы формировать хорошую репутацию ресурса, важно правильно подойти к социальному продвижению. Для этого следует более детально ознакомиться с сообществом соцсетей и особенностями работы с ними. Здесь потребуется индивидуальный подход, поскольку поведение пользователей, которые ищут что-то в поисковике, будет отличаться от подписчиков соцсети. Если разобраться в этих особенностях, то продвигать сайт станет так же просто, как проверить IP адрес.
Как удержать интерес пользователей?
1. Ориентация на целевую аудиторию.
Прежде чем начинать использовать приемы продвижения в социальной сети необходимо провести исследование. Это позволит выявить ресурсы, способные обеспечить вам приток необходимых посетителей, и подобрать группы, подходящие для продвижения.
2. Четкий план социальной раскрутки.
Если вы не хотите отставать от конкурентов и тоже решили воспользоваться преимуществами социальной раскрутки, вам нужно все четко спланировать. Если вы создали группу в соцсети, ей необходимо постоянно заниматься. Среднестатистический пользователь вряд ли заинтересуется вашей продукцией или сайтом, просто увидев рекламный текст. Подходите к продвижению с фантазией.
3. Отслеживание реакции пользователей.
Когда вы разместили информацию в группе, пользователи могут отреагировать на нее по-разному. Учитывайте, что любая активность — это уже хорошо. Очень важно научиться ее правильно использовать. Не удаляйте негативные отзывы, а старайтесь минимизировать возможный ущерб. Следите за всем, что пишут пользователи. На негативные высказывания давайте дружелюбные ответы и поддерживайте связь с участниками обсуждений.
4. Поддерживайте активность в группе.
Чтобы группа в соцсети обеспечивала постоянный трафик, она не должна быть «мертвой». Пользователи быстро забрасывают группы, в которых подолгу нет никаких обновлений. Это значит, что над ее содержимым постоянно нужно работать.
5. Не используйте соцсеть только для рекламы.
Если в созданной вами группе будет только реклама, пользователи быстро ее покинут. Заполняйте ее интересным материалом, который будет подталкивать к обсуждению и естественному общению. Ваша главная задача — заинтересовать пользователей необычными новостями, удивительными достижениями и красивыми вещами.