Главная страница любого сайта – это его обложка и одновременно лицо компании. Когда пользователь заходит на сайт, он интуитивно задает два основных вопроса: что это? И что я получу?
Если вы хотите, чтобы ваша компания не теряла клиентов и давала пользователям правильную информацию на их запросы, у вас обязательно должны быть на главной странице сайта определенные данные.
Неважно, как именно вы будете их размещать, это во многом зависит от дизайна, структуры, специфики организации, но если они в любом случае будут, то это увеличит конверсию.
Направления
Если ваша компания работает в нескольких областях, то вы должны представить их все. Например, вы предлагаете услугу создание сайтов, как на web-studio21.ru, а также создание дизайна и сопровождение проекта. Вы должны указать весь перечень услуг, чтобы предоставить полную информацию о себе.
Данные о ваших специалистах
Клиент доверяет вам, если видит, с кем общается. Фотографии сотрудников с их данными о специальностях повысят градус доверия к вашей компании.
График работы
Простые данные о том, как и когда с вами связаться, а наличие при этом круглосуточной онлайн-поддержки уменьшит количество отказов.
Стоимость услуг
Если вы заставите клиента искать стоимость той или иной услуги, это не сыграет вам на руку. Клиенту нужно сравнить, а вам нечего скрывать, так зачем прятать цены?
Контакты
Где расположен ваш офис, по каким телефонам и емейлам с вами можно связаться. Такие данные должны быть видны на главной странице.
Отзывы клиентов
Чтобы расположить к себе новых клиентов, нужно склонить их в сторону согласия путем использования положительных отзывов, а если это еще и личности (компании), известные в широких кругах, то доверие к вам возрастет многократно.
Информация о компании
Кто вы, что вы, зачем вы. Пусть эта часть данных и не будет в центре внимания, но она тоже должна присутствовать, чтобы о вашей деятельности могли понять даже те, кто вообще ничего не понимает в сфере ваших услуг.