Что такое ньюзджекинг

Давайте сразу с определения. Ньюзджекинг – это инструмент использования новостей, событий или трендов для того, чтобы улучшить узнаваемость компании. Есть менее емкое, но более понятное название этому инструменту – ситуационный контент или еще вы можете услышать о ньюзджекинге как об использовании инфоповода.

В эпоху развития соцсетей пользоваться таким инструментом стало очень легко, а главное – результаты получаются достаточно эффективными. Например, все больше пользователей, особенно заходящих с мобильных устройств, не читают новостные сайты. Им проще подписаться на группу компании или на паблик какого-то популярного бренда и уже оттуда читать их новости.

Конечно же, на первых этапах ничто не заменит накрутку подписчиков вконтакте (prvkontakte.ru). Начинать с нуля, особенно, не имея имени, довольно трудно, но мы рассмотрим использование ньюзджекинга в условиях более менее раскрученного паблика, если хотите еще более весомых результатов.

Допустим, есть группа ВКонтакте позитивные картинки. В этой группе часто публикуют демотиваторы, анекдоты, смешные картинки. Если использовать ситуационный контент, то можно получить следующие преимущества:

  • актуальные новости больше цепляют;
  • трафик увеличивается за счет репостов уже «зацепившихся»;
  • в отдельные дни хэштег может помочь посещалке взлететь до ранее невиданных высот;
  • группа станет более узнаваемой.

Вот пример с той же группой позитивных картинок. Всякие «смешнявочки», привязанные к праздникам, получают больше репостов, потому что «идет волна». Люди лучше лайкают и репостят шутки про Новый год под сам Новый год, так сказать, навеяло-наболело или просто сейчас в тему.

Но ньюзджекинг хорошо сработает, только если вы соблюдаете его правила:

  • быстрота размещения (актуальность: накануне и в сам день, в некоторых случаях спустя еще пару дней);
  • креативность (если вы публикуете шутку, которая уже побывала во всех пабликах, то сильного резонанса она не вызовет);
  • свой стиль (мало опубликовать просто шутку или новость, надо, чтобы она была связана как-то с вашим брендом – логотипом, главным героем и пр.).

Ссылка на основную публикацию