Что такое Яндекс.Метрика

Любой вебмастер или оптимизатор хочет отслеживать результаты своего труда, чтобы видеть перед глазами реальную картину посещаемости, отказов, времени пребывания и других параметров. Возникает вопрос – где брать все эти данные? Именно с такой целью и создан инструмент как Яндекс.Метрика.

Без сомнений, Метрика – один из инструментов, но наиболее удобный, если речь идет о продвижении в Яндексе или об отслеживании позиций по кампании в Яндекс.Директе.

Например, вашим проектом занимается интернет агентство на tech4human.ru или вы сами хотите продвинуть сайт. Что можно узнать с помощью такого инструмента?

В первую очередь, можно увидеть реальные данные по конверсии сайта – переходят ли пользователи на нужные страницы, делают ли нужные клики, заполняют ли формы? Можно дать реальную оценку эффективности рекламы, используя Метрику. Инструмент дает отличные возможности, чтобы поставить цели и отслеживать результаты по этим целям. В итоге анализ становится наглядным и легким для того, чтобы подкорректировать рекламные предложения или сам сайт.

При этом Метрика позволяет отсеивать собственные переходы, чтобы статистика была более чистой. В любом случае, параметры всегда можно подкорректировать.

Яндекс заявляет, что данные обновляются каждые 5 минут, а актуальность сведений отображается за день. Если нужно сформировать более детальные отчеты, то можно использовать «конструктов отчетов», при этом есть возможность отсеять посетителей по полу, географии, возрасту и прочим параметрам.

Если вам нужно отследить действия пользователя, то можно проанализировать «Карты путей», чтобы увидеть переходы по сайту. Это позволяет понять, насколько эффективен дизайн и структура проекта. Функционал Метрики постоянно расширяется и дает все инструменты для анализа, поэтому попробуйте.

Ссылка на основную публикацию