Email рассылки с сервисом Sendpulse

С каждым днем интернет-маркетинг набирает все новые обороты. Разнообразие подходов к продвижению товаров и услуг позволяет найти оптимальный вариант для любого типа бизнеса и запланированного бюджета. Среди них можно смело выделить один из наиболее актуальных и используемых – это е-mail маркетинг. Он уже достаточно давно занял уверенные позиции в сфере маркетинговых технологий, благодаря своей доступности и простоте в использовании. Но для эффективного использования этой технологии, недостаточно просто составить список получателей и вставить текст в тело письма. Только комплексный подход к созданию e-mail рассылки может принести действительно существенные результаты.

В этом вам может помочь квалифицированный сервис рассылок SendPulse на sendpulse.com/ru/?rg=1. Имея хороший опыт в данной области, сервис предоставляет вам практическую помощь на каждом этапе создания и отправки писем.
Список наиболее используемых функций:

  1. Конструктор шаблонов – инструмент для создания стиля, цветовой гаммы и текстового наполнения письма;

  2. Набор готовых шаблонов – большое количество разнообразных шаблонов для создания письма;

  3. Адаптивный дизайн – характеристика писем, которая позволяет видеть письма на мобильном телефоне без искажений его формы и наполнения;

  4. Сплит-тестирование – предварительный анализ двух вариантов письма;

  5. Персонализация – функция добавления личных данных в письмо каждому получателю;

  6. Сегментация – распределение списка рассылки по разным критериям;

  7. Планировщик – инструмент систематизации отправки писем по заданным датам и времени;

  8. Серия писем – инструмент автоматизации отправки дополнительных сообщений;

  9. Статистика – инструмент, позволяющий провести подробный анализ проделанной работы:

  10. White label – уникальная функция сервиса, которая позволит не использовать название SendPulse в рассылке, вместо этого подставляя информацию вашего бренда, как отправителя.

  11. И ряд других.

Такие функции, как whit label и формы подписки, повышают узнаваемость вашего бренда, тем самым увеличивая ваш рейтинг и процент читаемости писем. Это действительно важно, потому что желание открыть письмо и ознакомиться с его содержимым у клиента возникает гораздо чаще, если он знает отправителя «в лицо». А прочитанная получателем информация внутри письма – это уже 50% успеха вашей рассылки.

Так, функция white label позволяет вам опустить название сервиса SendPulse, как посредника рассылки, и разместить в заголовке и теле письма имя вашего бренда. Теперь получатель будет точно понимать, кто является отправителем письма, и ему для этого не надо будет искать эту информацию дополнительно.
Что касается формы подписки, то ее важность состоит в том, что заинтересованный клиент может осознанно подписаться на вашу рассылку, что будет означать, что ваша информация для него нужна и важна. На практике это выглядит следующим образом: вы размещаете блок с формой подписки на вашем сайте и предлагаете посетителям заказать рассылку на их собственный электронный адрес. Причем, вы можете менять стиль, форму и цвет блока, в зависимости от стилистики вашего сайта, подбирая оптимальный для вас вариант. Получая таким образом новые электронные адреса, вы пополняете список легальных и качественных адресов для рассылки.

Стоит также отметить, что сервис предлагает круглосуточную техническую поддержку вашей работы в его системе. Ваш запрос обрабатывается в считанные минуты, и вы имеете ответ на ваш вопрос очень оперативно и качественно.

Это действительно стоит попробовать на практике, ведь пробная демо-версия доступна на сайте SendPulse совершенно бесплатно. Там же вы сможете ознакомиться с подробной тарифной сеткой и выбрать для себя наиболее подходящий для себя вариант. Система оплаты достаточно гибкая, поэтому каждый сможет найти для себя тарифный план, соответствующий его объемам работы и финансовым возможностям.
Не откладывайте этот вопрос на долгое время, ведь вместо вас такой возможностью может воспользоваться ваш конкурент!

Ссылка на основную публикацию