Как привлечь клиента, если вы создаете и продвигаете сайты

Интернет давно и прочно вошел в нашу жизнь, а потому и реклама постепенно перекочевывает в онлайн. Социальные сети уже давно превысили по количеству аудитории СМИ и телевидение, а значит, бюджеты направляются в сеть.

Предоставление услуг можно осуществить с помощью сайта – пока еще никто ничего лучше не придумал. Разновидностей уже может быть много, это и лендинг пейдж, и визитка, и даже группа в социальной сети, но это все равно будет сайт (страница), которые нужно красиво преподнести и продвинуть.

Вебмастера и оптимизаторы, умеющие делать и одно, и другое, предлагают своим клиентам услуги по созданию и продвижению. Но, конкуренция есть даже в этих кругах и свою студию еще нужно выделить среди сотни других. На чем сделать акцент?

Географический фактор

Предлагайте услуги в своем городе. Во-первых, по области или городу у вас конкурентов будет в разы меньше, чем в целом в интернете. Вот вам пример — создание сайтов на yolastudio.ru. Услуги предлагаются именно в Йошкар-Ола. Это значит, что оптимизатор может встретиться с клиентом лично, обговорить все детали и выгодно представить свои услуги. Это многого стоит, пока другие будут печатать тексты в аське или по почте.

А во-вторых, продвижение по геозависимым запросам в разы легче и бюджетнее. Этим тоже нужно пользоваться.

Конкретное предложение

Не вводите своих клиентов заблуждение, работайте честно и открыто. Это сыграет вам в будущем только на руку. Создайте на своем лендинге простое и понятное предложение – что вы предлагаете. Большим плюсом будет раскрытие темы – сколько стоит, какие нюансы и т.д. Благо, лендинги позволяют сделать подобные предложения красиво и аккуратно.

Используйте старых клиентов

Лучший маркетинг – это независимые отзывы. Если бывшие клиенты остаются довольны, то вы можете отразить результаты работы с ними на своем сайте. Их комментарии или кейсы по продвижению – это то, что привлечет даже самого скептического настроенного клиента.

Совершенствуйтесь

Основное преимущество перед конкурентами – умение быть на несколько шагов впереди за счет дополнительных знаний, а их можно получить только на практике.

Ссылка на основную публикацию