Минусинск: с 14 мая 2015 года покупающие ссылки будут понижаться в выдаче

Минусинск: с 14 мая 2015 года покупающие ссылки будут понижаться в выдаче

Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов от Яндекса, выступил на белорусской конференции с презентацией нового алгоритма «Минусинск», основная цель которого анализировать ссылочный профиль сайта с определением покупных ссылок и дальнейшим понижением проекта в выдаче.

Нововведение вступит в силу 14 мая 2015 года. Заявление было сделано за месяц для того, чтобы оптимизаторы успели снять ссылки и легко пережили индексацию.

Первым шагом в борьбе с сайтами, которые тратят бюджеты на покупку ссылок, будут предупреждающие письма, которые рассылаются на почту через панель Яндекс.Вебмастер. Многие уже поделились тем, что получили подобные предупреждения.

По словам представителей Яндекса, раньше все усилия были направлены на то, чтобы покупка ссылок не приносила результатов, но теперь меры будут направлены на причинение вреда – понижение в выдаче.

В первую очередь под прицел попадут сайты, покупка ссылок для которых была масштабной и длительной. С конкурентами представители Яндекса обещали разобраться, но какие конкретно меры будут предприняты, пока не сообщается.

Справедливости ради нужно отметить, что идя по пути Google с его мерами пессимизации, Яндекс сильно отстает в своих возможностях. С одной стороны политика рунетовского зеркала лишает вебмастеров всякой мотивации: сегодня монетизация через тизерные сети, поп-андеры, а уже скоро и через ссылки практически невозможна. Добавим сюда жесткую модерацию и Яндекс.Директ и середнякам, желающим создавать сайты для людей, просто нечего будет делать в рунете.

С другой стороны Яндекс во многом не идет на встречу вебмастерам, учитывая, что апдейты текстовой переиндексации в последнее время случаются все реже, Яндекс.Вебмастер напоминает заброшенный за ненадобностью сервис, не говоря уже о Яндекс.Метрике, которая не отличается реальным отображением данных.

Да, все хотят качественную выдачу, не только сам Яндекс, но пока для этого не приложено достаточно усилий именно со стороны самого поисковика. Сайты, которые хотят оказаться в ТОПе, как правило, не кидают все силы на продвижение ссылками, это лишь малая часть бюджета на фоне покупки качественного контента, улучшения дизайна и юзабилити, продвижения в соцсетях. Такие изменения в продвижении лишний раз доказывают, что оптимизаторы прикладывают достаточно усилий для создания качественного ресурса по всем фронтам, включая работу над поведенческими факторами. Кстати, о ПФ…, еще один камень в огород Яндекса – апа ПФ не было с января текущего года.

Минусинск

Негодующие оптимизаторы, которым, конечно же, не понравилась идея с внедрением Минусинска, склоняются к тому, что такой алгоритм – еще одна попытка переключить бюджеты в Директ. И чтобы не быть голословными, приводим скрин по одной из самых конкурентных тем. Как продвигаться в такой ТОП? Ответ напрашивается сам собой.

minusinsk-s-14-maya-2015-goda-pokupayushhie-ssyilki-budut-ponizhatsya-v-vyidache-3

Ссылка на основную публикацию