Очевидные меры по увеличению глубины просмотра

Очевидные меры по увеличению глубины просмотра

Глубина просмотра – очень важный показатель, который подтверждает, что посетитель не просто зашел по целевому запросу, но и прочитал, а потом еще и пошел по сайту гулять, так как ему было интересно.

Таким образом, глубина просмотра подтверждает качество проекта, улучшая его поведенческие факторы.

Если у вас на сайте 1000 посетителей в день при тех же 1000 просмотрах, то вы хорошо потрудились для выведения сайта в ТОП по ключевым запросам, но не смогли удержать посетителей на сайте. А это значит, что они приходят и уходят, возможно, даже возвращаются в поиск для дальнейшего изучения темы, а это уже снижение ПФ.

Что можно сделать без детального анализа самого сайта, темы, ошибок?

1. Объективно оцените дизайн

Некрасивый или мелкий шрифт, неудачная цветовая гамма, неправильное отображение сайта в браузере, отсутствие мобильной версии с недавних пор и другие второстепенные параметры делают визит некомфортным. Все любят красивые вещи, и если сам сайт располагает оставаться, благодаря дизайну, этого многого стоит.

2. Внутренние ссылки

Сюда отнесем хлебные крошки, ссылки внутри статьи, вывод похожих записей под статьей – все это позволит посетителю увидеть, что по его теме на вашем сайте есть еще много материала, и вы готовы его предоставить простым нажатием ссылки. Мало кто из пользователей будет сам выискивать меню, переходить на разделы, а если все это плохо организовано и структурировано, то посетитель поищет что-то получше.

3. Несколько меню

Все решается индивидуально для каждого проекта, но если доступ к меню будет возможен в шапке, в сайдбаре и в футере, то без лишних телодвижений пользователь сможет перейти на нужные ему категории. Если вы сделаете меню красивым и разным для каждого блока, это только улучшит ваши результаты.

4. Привлекательный сайдбар

Сайдбар будет виден пользователю во время чтения статьи и в любой момент посетитель сможет реализовать переход, если есть, куда переходить. Для сайдбара можно сделать блоки популярных постов, самые комментируемые статьи на сайте, свежее, последние комментарии. Если сайт показался посетителю интересным, то он обязательно перейдет на нужные ему темы. А если у него сейчас нет времени, но человеку захочется сюда вернуться, он подпишется на обновления (важно иметь блок подписки, а то некуда будет подписывать человека), занесет в закладки или где-то сохранит. В любом случае, это тоже плюс.

5. Группы постов

Если тематика вам позволяет, то делайте смысловые группы постов. Что-то вроде мануала онлайн, разбитого на части. Если мануал еще пишется, заинтересованный пользователь обязательно оформит подписку на обновления, а если вы уже полностью оформили группу статей, то обязательно пролистает всю тему. Важно только подобрать что-то интересное и объемное, что в одной статью не поместится, а продавать такую информацию не резонно.

И последнее, что вам стоит сделать, это проанализировать конкурентов в своей теме. Это поможет вам понять, кто и какими методами заманивает посетителей оставаться на проектах.

Ссылка на основную публикацию